Курсовая работа: Рациональная организация обслуживания населения

Выполнила: Бутрина Юлия Сергеевна

Специальность: 100102

«Организация обслуживания в сфере»

Группа СО-8 Курс 2

Преподаватель: Родина Ирина Юрьевна

2010 г.


Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы организации обслуживания населения на предприятиях общественного питания

1.1 Культура обслуживания и виды сервиса на предприятиях общественного питания

1.2 Особенности управления на предприятиях общественного питания. Функции менеджера по обслуживанию

Глава 2. Организация обслуживания населения на примере клуба – ресторана г. Якутска «Jet»

2.1 Характеристика клуба-ресторана, структура управления

2.2 Организация обслуживания в клубе – ресторане «Jet»

2.3 Выводы и рекомендации по рациональной организации и улучшению качества обслуживания в клубе-ресторане «Jet»

Заключение

Список использованной литературы

Приложения


Введение

Роль сферы обслуживания в условиях современной экономики определяется следующими условиями:

- в сфере обслуживания постоянно создаются новые рабочие места;

- сфера обслуживания увеличивает свою долю в валовом внутреннем продукте страны;

- за счет этой сферы идет сокращение времени обслуживания домашнего хозяйства, что повышает качество жизни населения.

Проблемы организационной деятельности предприятий сферы обслуживания в условиях рыночной экономики и конкуренции носят многоплановый и многосторонний характер, они получают новое содержание и не могут решиться в рамках традиционных методов, подходов управления и организации.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на современном этапе необходима разработка нового подхода к организации обслуживания потребителей на предприятиях сферы обслуживания в условиях конкуренции и требует определения путей рационального и качественного обслуживания.

Одним из предприятий общественного питания, отличающегося высоким качеством обслуживания посетителей, является ресторан. Классность предполагает совокупность отличительных признаков предприятия, характеризующих качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания.

Целью данной работы является исследование процесса обслуживания населения в клубе - ресторане.

Поставленная цель конкретизируется рядом задач:

1. Рассмотреть теоретические основы организации обслуживания населения на предприятиях общественного питания.

2. На примере клуба – ресторана г. Якутска «JET» рассмотреть практические аспекты организации обслуживания населения.

3. Предложить рекомендации по рациональному и качественному обслуживанию населения в клубе-ресторане.

Объектом исследования является предприятие сферы обслуживания г. Якутска клуб – ресторан «JET».

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 237
Бесплатно скачать Курсовая работа: Рациональная организация обслуживания населения