Курсовая работа: Рациональная организация обслуживания населения
Выполнила: Бутрина Юлия Сергеевна
Специальность: 100102
«Организация обслуживания в сфере»
Группа СО-8 Курс 2
Преподаватель: Родина Ирина Юрьевна
2010 г.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации обслуживания населения на предприятиях общественного питания
1.1 Культура обслуживания и виды сервиса на предприятиях общественного питания
1.2 Особенности управления на предприятиях общественного питания. Функции менеджера по обслуживанию
Глава 2. Организация обслуживания населения на примере клуба – ресторана г. Якутска «Jet»
2.1 Характеристика клуба-ресторана, структура управления
2.2 Организация обслуживания в клубе – ресторане «Jet»
2.3 Выводы и рекомендации по рациональной организации и улучшению качества обслуживания в клубе-ресторане «Jet»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Роль сферы обслуживания в условиях современной экономики определяется следующими условиями:
- в сфере обслуживания постоянно создаются новые рабочие места;
- сфера обслуживания увеличивает свою долю в валовом внутреннем продукте страны;
- за счет этой сферы идет сокращение времени обслуживания домашнего хозяйства, что повышает качество жизни населения.
Проблемы организационной деятельности предприятий сферы обслуживания в условиях рыночной экономики и конкуренции носят многоплановый и многосторонний характер, они получают новое содержание и не могут решиться в рамках традиционных методов, подходов управления и организации.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на современном этапе необходима разработка нового подхода к организации обслуживания потребителей на предприятиях сферы обслуживания в условиях конкуренции и требует определения путей рационального и качественного обслуживания.
Одним из предприятий общественного питания, отличающегося высоким качеством обслуживания посетителей, является ресторан. Классность предполагает совокупность отличительных признаков предприятия, характеризующих качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания.
Целью данной работы является исследование процесса обслуживания населения в клубе - ресторане.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. Рассмотреть теоретические основы организации обслуживания населения на предприятиях общественного питания.
2. На примере клуба – ресторана г. Якутска «JET» рассмотреть практические аспекты организации обслуживания населения.
3. Предложить рекомендации по рациональному и качественному обслуживанию населения в клубе-ресторане.
Объектом исследования является предприятие сферы обслуживания г. Якутска клуб – ресторан «JET».
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--