Курсовая работа: Различия в артикуляционных базах английских и русских согласных
По дисциплине: «Теоретическая фонетика английского языка»
На тему: «Различия в артикуляционных базах английских и русских согласных».
Выполнила: студентка 4 курса ИЯ-06
Мухамедова А.Ю.
Проверила: Казиахмедова С. Х.
Москва 2009 г.
Содержание.
Введение ……………………………………………………………………....3
Глава 1. НАПРАВЛЕНИЯ В ИЗУЧЕНИИ РЕЧЕВЫХ ЗВУКОВ
1.1. Звуки речи и направления в их изучении ………………………………5
1.2. Артикуляционное направление в изучении звуков речи.
1.2.1. Устройство речевого аппарата и роль органов речи в звукопроизводстве. ………………………………………………………….6
1.2.2. Методы исследования артикуляции ………………………………...11
1.2.3. Роль артикуляционного аппарата в образовании источников
звуков ……………………………………………………………………........12
Глава 2. Английские согласные.
2.1. Принципы классификации… …………………………………..15
2.2. Английская система консонантизма в сопоставлении с
русской ………………………………………………………………………..23
2.3.Основные различия в артикуляции сходных английских и
русских согласных ……..................................................................................26
Заключение …………………………………………………………………..29
Приложение 1…………………………………………………………………31
Приложение 2…………………………………………………………………32
Приложение 3…………………………………………………………………33
Приложение 4…………………………………………………………………34
Приложение 5…………………………………………………………………35
Список использованной литературы ……………………………………36
Введение.
Речь доступна для восприятия слушающих благодаря материальности своих знаков. Знаки эти – звуковые при устном общении и графические – при письменном. Поэтому изучение звуковой стороны языка является неотъемлемой частью языковедения. Этот раздел называется фонетикой. Фонетику можно назвать грамматикой произношения. Фонетика-это наука, изучающая звуки, издаваемые людьми, их фактические или слышимые формы.Работа органов речи, направленная на производство звуков речи, называется артикуляцией. Артикуляция складывается из трех частей: из приступа (или экскурсии) звука, когда органы «выходят на работу» средней части (или выдержки), когда органы установились для данной артикуляции, и отступа (или рекурсии), когда органы возвращаются в нерабочее состояние.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--