Курсовая работа: Разработать программу, моделирующую игру Морской бой

Содержание

Введение. ……………………………………………………………………….….3

1 Компоненты Delphi используемые в программе. ……………………………..5

1.1 Компонент TMainMenu. ………………………………………………………5

1.2 Компонент TLabel…………………………………………………………….6

1.3 Компонент TPanel…………………………………………………………….7

1.4 Компонент TImage. ……………………………………………………………9

2 Разработка программы ………………………………………………………...11

2.1 Постановка задачи……………………………………………………….11

2.2 Алгоритм реализации работы.. ………………………………………………11

2.3 Реализация справочной информации. ………………………………………15

2.4 Описание пользовательского интерфейса…………………………………16

Заключение. …. ..…………………………………………………………………17

Глоссарий………………………………………………………………………...19

Список использованных источников………………………………………….. 2 1

Приложение. ………………………………………………………………………22


Введение

Целью курсовой работы является программирование с помощью Delphi 7. На поле 10 на 10 стоят невидимые вражеские корабли: 4 корабля по 1 клетке , 3 корабля по 2 клетки, 2 корабля по 3 клетки,1 корабль в 4 клетки.

Все, кто имеет дело с компьютером, так или иначе сталкивались с компьютерными играми, и подавляющее большинство может сходу назвать несколько игр, которые им особенно понравились. Те, кто уже совсем наигрался, почти наигрался или еще не наигрался, но в проц ессе общения с компьютером уже начал совмещ ать игры с чем-нибудь более полезным, возможно, хотели бы придумать какие-нибудь свои, не похожие, ни на какие другие игры.

Многое захватывает в таком творчестве. И не сам процесс игры, а разработка игровой вселенной, ее проектирование и реализация. Когда можно слить воедино сценарий, графику, музыку, искусно задуманный и умело запрограммированный алгоритм — создать единый фантастический мир, живущий по законам, которые ты же для него и придумал.

В данной курсовой работе речь пойдет о создании несложной игровой программы «Морской бой», которая и будет являться объектом исследования.

В первой главе данной курсовой работы рассматриваются аспекты программирования игр с использованием визуальных компонентов, в пункте 1.1. приводится аналитический обзор игрового программного обеспечения, классификация игр. В пункте 1.2. приводится описание компонентов, используемых при реализации практической части курсовой работы. В пункте 1.3. показываются возможности использования визуальных компонентов.

Во второй главе приведены этапы разработки программы, такие как постановка задачи, алгоритм реализации и описание пользовательского интерфейса.

В заключении приведены выводы по курсовой работе, достоинства и недостатки визуальных методов программирования.

Список использованных источников содержит полный перечень технической литературы, использованной для написания данной курсовой работы.

Приложения содержат блок-схемы всех процедур программы, и текст самой программы.

Прежде чем начать выполнять свое задание рассмотрим эту систему программирования, в общем.

Delphi - это греческий город, где жил дельфийский оракул. И этим именем был назван новый программный продукт с феноменальными характеристиками[1] .

Hадо отметить, что к моменту выхода продукта обстановка вокруг компании Borland складывалась не лучшим для нее образом. Поговаривали о возможной перепродаже компании, курс акций компании неудержимо катился вниз. Сейчас уже можно без всяких сомнений утверждать, что период трудностей позади. Hеверно, конечно, было бы говорить, что только Delphi явился причиной восстановления компании; кроме Delphi , у Borland появились и другие замечательные продукты, так же, как и Delphi , основывающиеся на новых, появившихся недавно у компании Borland, технологиях. Яимеюввидуновые BDE 2.0, BC++ 4.5, Paradox for Windows 5.0, dBase for Windows 5.0, BC++ 2.0 for OS/2.

Тем не менее, именно Delphi стал тем продуктом, на примере которого стало ясно, что у Borland есть еще порох в пороховницах, и что один единственный продукт может настолько удачно сочетать несколько передовых технологий.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 302
Бесплатно скачать Курсовая работа: Разработать программу, моделирующую игру Морской бой