Курсовая работа: Разработка антикризисной программы развития ОАО Концерн "Калина" на основе комплексной оценки деятельности
Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет
Факультет Управления и Информационных Технологий
Кафедра Управления в Социально-Экономических Системах
Курсовая работа
по дисциплине: «Антикризисное управление предприятием»
на тему: «Разработка антикризисной программы развития ОАО Концерн «Калина» на основе комплексной оценки деятельности»
Санкт-Петербург 2008
Содержание
Введение
1. Описание организации
2. Стратегический анализ положения предприятия
2.1 Анализ внешней среды
2.1.1 Анализ макросреды (Pest-анализ)
2.1.2 Анализ микросреды
2.2 Анализ отрасли
2.3 Анализ внутренний среды
2.3.1 Общая характеристика фирмы и анализ действующей стратегии
2.3.2 Swot-анализ
2.3.3 Сравнительный анализ с деятельностью конкурентов
3. Агрегированный финансовый анализ деятельности предприятия
3.1 Горизонтальный анализ деятельности предприятия
3.2 Вертикальный анализ деятельности предприятия
4. Расчет финансовых коэффициентов деятельности предприятия
5. Комплексная оценка финансового положения организации на основе рейтинговой методики (модели R)
6. Разработка программы антикризисных мер развития
Заключение
Список литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Целью данной работы является разработка антикризисной программы развития организации ОАО Концерн «Калина».
ОАО Концерн «Калина» занимается производством и продажей парфюмерно-косметической продукции. Эта отрасль является крайне привлекательной, здесь наблюдается жесткая конкуренция, постоянно появляются новые продукты и новые фирмы. Рынок активно развивается, поэтому вопрос о стратегическом развитии компании актуален с точки зрения ее дальнейшего функционирования и возможных перспектив. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
· дать характеристику организации, полное описание ее деятельности;
· провести стратегический анализ положения предприятия, включающий:
- анализ внешней среды по факторам макро- и микросреды,
- анализ отрасли, включающий идентификацию экономических показателей, анализ конкурентов, выявление ключевых факторов успеха, оценку привлекательности отрасли,
-анализ внутренний среды компании, а именно: оценка стратегии, SWOT-анализ, сравнительный анализ с деятельностью конкурентов;
· провести агрегированный финансовый анализ деятельности предприятия по бухгалтерскому балансу и отчету о прибыли и убытках:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--