Курсовая работа: Разработка бизнес-плана торгового предприятия
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы бизнес-планирования
1.1 Функции бизнес-планирования
1.2 Требования к содержанию бизнес-планов
2. Организационно-экономическая характеристика базового предприятия
3. Разработка бизнес-плана на примере ООО “НОРД”
3.1 Резюме
3.2 Описание бизнеса
3.2.1 Общее описание компании
3.2.2 Анализ отрасли
3.2.3 Цели компании
3.3 Анализ рынка
3.3.1 Общее описание рынка
3.3.2 Определение спроса на продукты (услуги)
3.3.3 Анализ конкурентов
3.4 План маркетинга
3.5 Организационный план
3.5.1 Организационная структура управления
3.5.2 Сведения о ключевых менеджерах и владельцах фирмы
3.5.3 Календарный план работ по реализации проекта
3.6 Финансовый план
3.7 Потенциальные риски
Заключение
Библиография
Приложения
Введение
В настоящее время, в связи с мировым финансовым кризисом, малому бизнесу необходимо быть гибким и оперативно решать появляющиеся проблемы, чтобы выжить на рынке. Ситуация, несомненно, сложная, но с другой стороны, более слабые предприятия вынуждены будут уйти с рынка, то есть, с точки зрения конкретного предприятия, естественным путём будет ликвидирован целый ряд конкурентов. Если для экономики страны это, несомненно, проблема, то для экономики фирмы, сложившаяся ситуация даёт шанс выбиться в лидеры, завоевать большую долю рынка и тем самым укрепить свои позиции на конкретном рынке. Важной задачей для развития малого бизнеса, является привлечение инвестиций. Для этого необходимо аргументированное, тщательно обоснованное оформление предложений, требующих капиталовложений. Документом, содержащим всю необходимую информацию, является бизнес-план предприятия.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом и для действующих фирм, и для формирования нового бизнеса, используемым во всех сферах предпринимательства.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--