Курсовая работа: Разработка и реализация стратегии развития ОАО "Центр Телеком"
Содержание
Введение
1. Производственно-экономическая деятельность ОАО "Центр телеком"
1.1 Анализ развития отрасли электросвязи в России
1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО "Центр Телеком"
1.3 Динамика основных показателей деятельностикомпании в 2006 - 2008 гг.
1.4 Анализ финансового состояния ОАО "ЦентрТелеком"
2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО "Центр телеком"
2.1 PEST-анализ
2.2 Конкурентный анализ среды по модели Портера
2.3 Анализ внутренней среды ОАО " Центр Телеком"
2.4 Анализ сложившегося портфеля услуг организации
2.5 Матрица БКГ и матрица Ансоффа
Выводы по аналитической главе
3. Формирование стратегии развития ОАО "центр телеком"
3.1 Выбор стратегии развития ОАО "Центр Телеком"
3.2 Разработка конкретных мероприятий реализации стратегии
3.3 Экономическая оценка эффективности стратегических преобразований
Заключение
Библиографический список
Введение
Любое предприятие действует в постоянно изменяющейся внешней среде. Чтобы эффективно функционировать, организация должна не просто подстраиваться под меняющиеся условия, но и прогнозировать их изменения и заранее разрабатывать свои действия в отрасли.
Для того, чтобы предприятие всегда действовало в соответствии со своими целями и миссией, оно должно иметь некоторую стратегию.
Цель курсовой работы состоит в анализе деятельности организации, выявлении ее целей, определении стратегии развития рассматриваемой компании и разработки рекомендаций для проведения мероприятий по реализации стратегии.
Объектом исследования данной работы является открытое акционерное общество «Центральная телекоммуникационная компания» - крупнейший оператор стационарной связи Российской Федерации, оказывающий широкий спектр услуг связи и обеспечивающий доступ к мировым информационным ресурсам частным клиентам, бизнес - структурам и государственным органам в пределах Центрального Федерального округа.
Целью данной курсовой работы является разработка стратегии развития ОАО «Центр Телеком» на базе исследования финансового состояния, а также анализа внутренней и внешней среды предприятия.
Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
1). проведено исследование отрасли электросвязи, в которой функционирует рассматриваемое предприятие
2). проведён анализ производственно-экономических показателей ОАО «Центр Телеком»;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--