Курсовая работа: Разработка конкурентной стратегии для ОАО БПТТ фирмы "Виктория"
Содержание
Введение
1. Анализ стратегических факторов среды ОАО БПТТ фирма «Виктория»
1.1 Общая характеристика фирмы «Виктория»
1.2 Анализ внутренней среды фирмы «Виктория»
1.2.1 Организационная структура и производственная политика ОАО БПТТ фирма «Виктория»
1.2.2 Анализ системы управления персоналом ОАО БПТТ фирма «Виктория»
1.2.3 Оценка финансового состояния фирмы и её финансовых результатов
1.2.4 Коммуникационная и сбытовая политики фирмы
1.3 Анализ внешней среды ОАО БПТТ фирма «Виктория»
1.3.1 Непосредственное окружение ОАО БПТТ фирма «Виктория»
1.3.2 Макроокружение фирмы «Виктория»
2. Разработка конкурентной стратегии для «Виктории»
2.1 Определение стратегической позиции конкурентной политики ОАО БПТТ фирма «Виктория»
2.2 Разработка конкурентной стратегии
2.3 Показатели эффективности предложенных стратегических альтернатив ОАО БПТТ фирма «Виктория»
Заключение
Список литературы
Введение
Значение стратегического поведения, позволяющего организации выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления деятельности, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая организация уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой организации уникален, так как он зависит от ее позиции на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и многого другого.
Таким образом, стратегическое управление становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию, как между собой, так и с иностранными корпорациями.
Исходя из этого определяется и актуальность выбранной темы, определение и разработка конкурентной стратегии для реального предприятия, а конкретно для ОАО БПТТ фирма «Виктория».
Предметом исследования данной работы является разработка конкурентной стратегии ОАО БПТТ фирма «Виктория».
Методом исследования данной работы является наблюдение и анализ ситуации развития ОАО БПТТ фирма «Виктория».
Объектом исследования данной работы является конкретное предприятие ОАО БПТТ фирма «Виктория», по которому и проводилось исследование.
Целью данной работы является разработка экономического обоснования эффективности рыночной стратегии ОАО БПТТ фирма «Виктория» ориентированную на развитие предприятия на основе анализа внешней и внутренней среды. При исследовании ставились следующие задачи:
Анализ внешней и внутренней среды.
Изучение основных технико-экономических показателей, характеризу-ющих состояние предприятия в рыночных условиях.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--