Курсовая работа: Разработка мер по внедрению инновационных технологий в организацию коммерческой деятельности
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы инновационных технологий в торговой деятельности
1.1 Понятие инноваций, их виды и классификация
1.2 Инновационные технологии, их виды и методы внедрения
1.3 Этапы осуществления инновационной деятельности
1.4 Правовое регулирование инновационной деятельности
Выводы
Глава 2. Разработка мер по внедрению инновационных технологий в организацию коммерческой деятельности (на примере магазина мебели ИП Волков М В)
2.1 Характеристика объекта исследования
2.2 Анализ и оценка инновационной деятельности предприятия
2.3 Разработка мер по внедрению инновационных технологий в организацию коммерческой деятельности
Выводы
Заключение
Библиографический список
Приложения
Опыт и наблюдение − таковы величайшие источники мудрости, доступ к которым открыт для каждого. (Уильям Эллери Чэннинг)
Введение
Одной из приоритетных целей большинства стран мира является обеспечение долговременного экономического роста. Экономический рост сопровождается повышением эффективности производства, сокращением безработицы, стабильностью цен и расширением внешнеэкономических связей и другими положительными экономическими и социальными процессами. Эти цели экономического роста могут быть достигнуты при использовании во всех сферах хозяйственной деятельности достижений научно-технических новшеств, называемых инновациями. Несмотря на то, что Россия пока еще сохраняет инновационный потенциал, направленность этого потенциала на реализацию научных достижений в производстве и других сферах деятельности крайне мала. В промышленности России в 90-х годах резко снизилась инновационная активность. Удельный вес предприятий и организаций, осуществляющих разработку и использование нововведений, уменьшился. На развитие инновационных процессов, на территории России, влияют различные группы факторов: экономические, технологические, политические, правовые, социально-психологические и организационно-управленческие.
Активизация инновационной деятельности в России является важнейшей предпосылкой использования научно-технического потенциала, роста конкурентоспособности промышленной продукции, выхода из экономического кризиса, повышения уровня жизни населения. Учитывая, что в настоящее время инновационные технологии играют важнейшую роль в развитии общества, что все большее число организаций и фирм стремятся внедрять новые технологии в организацию коммерческой деятельности, но не всегда правильно понимают их сущность и структуру, подменяют их незначительными видоизменениями в товарах и услугах, то это объясняет актуальность выбранной темы.
Целью данной курсовой работы является разработка мер по внедрению и использованию инновационных технологий в организации коммерческой деятельности предприятия и оценка значения внедрения инновационных технологий в работе предприятия, повышающих его конкурентоспособность.
Для этого необходимо выполнить следующие задачи :
1- рассмотреть понятия инноваций, их виды и классификацию,
2- исследовать инновационные технологии, их виды и методы внедрения,
3- изучить этапы осуществления инновационной деятельности,
4- показать правовое регулирование инновационной деятельности,
5- проанализировать и дать оценку инновационной деятельности предприятия
6- разработать меры по внедрению инновационных технологий в организацию коммерческой деятельности.
Объектом исследования являются инновационные технологии, а предметом исследования является организация работы по внедрению инновационных технологий в коммерческую деятельность предприятия.
Методической основой данной работы послужили труды российских и зарубежных ученых, таких как Н. Мончев, А.Тычинский, И. Перлами, В. Д. Хартмак, Э. Мэнсфилд, Р. Фостер, Б. Твисс, И. Шумпетер, Э. Роджерс и др.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--