Курсовая работа: Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности предприятий быстрого питания на примере фуд-корта в Ворошиловском торговом центре

Федеральное агентство по образованию

Волгоградский филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Московский государственный университет сервиса»

Кафедра « Социально-культурный сервис и туризм»

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

на тему: «Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности предприятий быстрого питания на примере фуд – корта в Ворошиловском торговом центре»

Выполнил: студент группы 4РСс

Агапов Я.В.

Научный руководитель:

Доцент Зубакова Н.Н.

г. Волгоград, 2006


Содержание

Введение

1. Аналитический раздел

1.1 Характеристика ресторана

1.2 Анализ потребительского рынка

1.3 Анализ конкурентной среды

1.4 Анализ организационной структуры и трудовых ресурсов предприятия

1.5 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия

1.6 Выводы по проведённому анализу

2. Проектно-организационный раздел

2.1 Разработка проекта мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия

2.2 Организационно-правовая основа деятельности предприятия

2.3 Назначение и принципы составления меню

2.4 Организация производства и снабжения

2.5 Организация обслуживания клиентов на фуд – корте

2.6 Информационные системы управления

2.7 Техника безопасности и охрана труда

2.8 Маркетинг ресторанных услуг

Список литературы


Введение

Ресторанный бизнес – это интегрированная сфера предпринимательской деятельности, связанная с организацией производства и управления рестораном и направленная на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой и вкусной пище, сервисных услугах, а так же получение прибыли.

Общественное питание – это сфера оказания услуг. А это значит, что главная задача общественного питания – сделать людей счастливыми на то время, что они находятся в ресторане, кафе или баре.

Основной деятельностью предприятий общественного питания является приготовление продукции, реализация блюд, напитков, и организация отдыха, развлечений.

Бизнес в предприятии общественного питания будет успешным, если он нацелен на удовлетворение желаний гостей в продукции и услугах. Ресторатор и коллектив в целом должны быть заинтересованы в создании условий для увеличения посещаемости ресторана. Добившись этого, можно увеличить объемы продаж. Первостепенная задача ресторатора – удовлетворение потребностей посетителей, завоевание их расположения, что в конечном итоге приведет к увеличению средней суммы чека.

Важно понимать – сегодня ресторанный бизнес требует профессионализма. Ресторанный бизнес структурируется, появились работающие только на ресторанном рынке дизайнеры, поставщики оборудования, продуктов питания и напитков. С другой стороны уже сточился контроль со стороны государственных органов, а так же усилилась конкуренция среди предприятий общественного питания всех классов, появились новые критерии качества оказываемых услуг.

В Волгограде более 1000 предприятий общественного питания, из них: предприятий открытой сети – 565, 12 ресторанов, 32 бара, 3 фуд – корта, 65 кафе, 340 закусочных, 9 столовых, 6 буфетов, столовых при промышленных предприятиях - 150, при общеобразовательных школах - 140, при высших учебных заведениях - 23, при средних учебных заведениях - 20.

Целью дипломной работы является разработка мероприятий по совершенствованию деятельности предприятий быстрого питания на примере фуд – корта в Ворошиловском торговом центре».

Задачи дипломной работы заключаются в следующем:

- анализ потребительского рынка ресторанных услуг;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 570
Бесплатно скачать Курсовая работа: Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности предприятий быстрого питания на примере фуд-корта в Ворошиловском торговом центре