Курсовая работа: Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности предприятий быстрого питания на примере фуд-корта в Ворошиловском торговом центре
Федеральное агентство по образованию
Волгоградский филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования
«Московский государственный университет сервиса»
Кафедра « Социально-культурный сервис и туризм»
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
на тему: «Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности предприятий быстрого питания на примере фуд – корта в Ворошиловском торговом центре»
Выполнил: студент группы 4РСс
Агапов Я.В.
Научный руководитель:
Доцент Зубакова Н.Н.
г. Волгоград, 2006
Содержание
Введение
1. Аналитический раздел
1.1 Характеристика ресторана
1.2 Анализ потребительского рынка
1.3 Анализ конкурентной среды
1.4 Анализ организационной структуры и трудовых ресурсов предприятия
1.5 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
1.6 Выводы по проведённому анализу
2. Проектно-организационный раздел
2.1 Разработка проекта мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия
2.2 Организационно-правовая основа деятельности предприятия
2.3 Назначение и принципы составления меню
2.4 Организация производства и снабжения
2.5 Организация обслуживания клиентов на фуд – корте
2.6 Информационные системы управления
2.7 Техника безопасности и охрана труда
2.8 Маркетинг ресторанных услуг
Список литературы
Введение
Ресторанный бизнес – это интегрированная сфера предпринимательской деятельности, связанная с организацией производства и управления рестораном и направленная на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой и вкусной пище, сервисных услугах, а так же получение прибыли.
Общественное питание – это сфера оказания услуг. А это значит, что главная задача общественного питания – сделать людей счастливыми на то время, что они находятся в ресторане, кафе или баре.
Основной деятельностью предприятий общественного питания является приготовление продукции, реализация блюд, напитков, и организация отдыха, развлечений.
Бизнес в предприятии общественного питания будет успешным, если он нацелен на удовлетворение желаний гостей в продукции и услугах. Ресторатор и коллектив в целом должны быть заинтересованы в создании условий для увеличения посещаемости ресторана. Добившись этого, можно увеличить объемы продаж. Первостепенная задача ресторатора – удовлетворение потребностей посетителей, завоевание их расположения, что в конечном итоге приведет к увеличению средней суммы чека.
Важно понимать – сегодня ресторанный бизнес требует профессионализма. Ресторанный бизнес структурируется, появились работающие только на ресторанном рынке дизайнеры, поставщики оборудования, продуктов питания и напитков. С другой стороны уже сточился контроль со стороны государственных органов, а так же усилилась конкуренция среди предприятий общественного питания всех классов, появились новые критерии качества оказываемых услуг.
В Волгограде более 1000 предприятий общественного питания, из них: предприятий открытой сети – 565, 12 ресторанов, 32 бара, 3 фуд – корта, 65 кафе, 340 закусочных, 9 столовых, 6 буфетов, столовых при промышленных предприятиях - 150, при общеобразовательных школах - 140, при высших учебных заведениях - 23, при средних учебных заведениях - 20.
Целью дипломной работы является разработка мероприятий по совершенствованию деятельности предприятий быстрого питания на примере фуд – корта в Ворошиловском торговом центре».
Задачи дипломной работы заключаются в следующем:
- анализ потребительского рынка ресторанных услуг;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--