Курсовая работа: Разработка мероприятий по внедрению маркетинга социально-значимой проблемы в деятельность Light
Выполнила:
студентка группы
ГО-46021
Суворова М.А.
Руководитель:
Белоусова Л.А.
Екатеринбург
2009
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретические основы маркетинга социально-значимой проблемы
1.1 CRM-маркетинг, его цели, задачи и особенности
1.2 Организация CRM-кампании
1.3 Социальная и экономическая эффективность CRM-маркетинга
Глава II. Анализ деятельности «Lightcafé»
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика
2.2 Социально-ответственная деятельность компании
Глава III. Разработка мероприятий по внедрению маркетинга социально-значимой проблемы в деятельность «Lightcafe»
3.1 Выбор социально-значимой проблемы
3.2 Разработка мероприятий по внедрению CRM-маркетинга
3.3 Оценка социальной и экономической эффективности мероприятий по внедрению CRM-маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время маркетинг имеет несколько основных концепций, подходов. С третьей четверти XX века была широко распространена концепция социально-ответственного маркетинга, популярная и теперь. Но, поскольку маркетинг непрерывно развивается, вслед за этой концепцией появилась концепция маркетинга социально-значимой проблемы – CauseRelatedMarketing (CRM). Такой маркетинг представляет собой создание альянса с благотворительной организацией либо непосредственное участие в решении определенной социально-значимой проблемы. По сути, CRM – стратегия позиционирования, которая связывает компанию и социально-значимую проблему. Такой маркетинг направлен на максимальное удовлетворение потребностей потребителей, на формирование положительного имиджа компании.
Поскольку уровень конкуренции постоянно растет, то для обладания конкурентным преимуществом компании вынуждены искать новые концепции маркетинга, пробовать новые подходы к привлечению наибольшего числа клиентов. Так, маркетинг социально-значимой проблемы на данный момент является своеобразной «новинкой» в сфере маркетинга, особенно в условиях российского рынка. Но, так как опыта в применении этой концепции весьма мало, и тот преимущественно западный, то внедрять ее следует постепенно, начав с нескольких мероприятий. Следовательно, тема данной курсовой работы является вполне актуальной, тем более для российского рынка.
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по внедрению маркетинга социально-значимой проблемы в деятельность компании (в нашем случае это «Lightcafe»).
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- изучение теоретических основ маркетинга социально-значимой проблемы;
- сбор и анализ информации о накопленном опыте применения концепции CRM-маркетинга;
- исследование компании («Lightcafe») и составление организационно-экономической характеристики ее деятельности;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--