Курсовая работа: Разработка плаката листовки буклета для компании "Wella"
Содержание
Введение
1. Графические особенности печатной рекламы
1.1 Изобразительные средства рекламы
1.2 Специфика композиции
1.3 Графические приёмы привлечения внимания к рекламе
2. Характеристика рекламной продукции на рынке косметики для волос
2.1 История компании
2.2 Анализ конкурентов и место компании на конкурентном рынке
2.3 Анализ эффективности печатной рекламы компании “Wella"
3. Разработка предложений по дизайну рекламных материалов
Заключение
Библиографический список
Введение
В последнее время большую популярность набирает печатная продукция. Она является в настоящее время одним из универсальных способов контакта с определенной целевой аудиторией. В печатных материалах присутствует более разнородная, массовая аудитория, то есть непосредственные потребители товаров и услуг и здесь компания может узнать их мнение о продукции, пожелания по ее усовершенствованию, реальные потребности и т.д. Данная работа актуальна на сегодняшний день, т.к. в ней рассматриваются основные аспекты создания печатной продукции с подробным анализом. Помимо практической части, то есть непосредственно создания рекламного обращения, в теоретической части рассматриваются аспекты, показанные на практике, такие как заполнение площади изображения, динамика, симметрия и асимметрия и многое другое.
Композиционное решение в рекламном объявлении отражает талант и знания художника. С учетом современного представления о художественной деятельности в области рекламного объявления есть некоторый набор необходимых и конкретных знаний, включающий следующие области: психологию рекламы; лингвистику; драматургию; изобразительные средства рисунка и фотографии; законы композиции; композиционные формы; технологии производства рекламных объявлений в зависимости от использования средств распространения информации. К технологии производства относятся: техника живописи и графики; технология производства фотографии и телевизионных роликов; полиграфия; инженерные сооружения наружной рекламы. Любое изображение включает следующие элементы: цветные и черно-белые точки, линии и пятна. Но рекламное изображение должно создавать или вызывать определенный образ. Для достижения этой цели простого набора перечисленных элементов недостаточно.
В арсенале работников рекламы, фотографов и художников существует набор изобразительных средств, с помощью которых создается картинка, вызывающая или создающая образ. Этот набор в некотором роде представляет и набор слов, общий язык, на котором автор рекламы говорит со зрителями. Именно по этой причине язык должен быть прост и понятен большинству.
Целью данной курсовой работы является создание эскизов визуального рекламного обращения (буклет, листовка, плакат).
Задачи данной курсовой работы:
1. Выявить графические особенности печатной рекламы;
2. Описать компанию “Wella” и её конкурентов;
3. Показать на примере компании “Wella” непосредственное применение печатной рекламы.
Объект курсовой работы - проектирование компания “Wella".
Предмет курсовой работы - разработка буклета, листовки, плаката.
В курсовой работе в основном использовались литература А.Р. Дегтярев “Изобразительные средства в рекламе”, Устин В.Б. “Композиция в дизайне", Миронова Е. “Воздействие цвета в рекламе".
В курсовой работе были использованы такие научные методы, как анализ вторичной информации, наблюдение, сравнение и разработка.
Структура курсовой работы представлена Введением, тремя главами, Заключением библиографическим списком и приложением. В первой главе рассматриваются изобразительные средства рекламы, специфика композиции, графические приёмы привлечения внимания к рекламе.
Во второй главе описывается история компании, анализ конкурентов и место на конкурентном рынке компании “Wella”, а так же, насколько эффективна печатная реклама данной компании.
В третьей главе показано использование печатной рекламы компании “Wella” на примере листовки, плаката и буклета.
1. Графические особенности печатной рекламы
1.1 Изобразительные средства рекламы
Изобразительные средства выступают в виде некоторого универсального языка. Эти средства помогают человеку, не знающему языка, на котором дан текст рекламы, понять суть рекламного объявления.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--