Курсовая работа: Разработка плана маркетинга постельного белья

Содержание

Аннотация

Введение

1. Теоретическая часть

1.1 Сущность планирования маркетинга товара и стратегического планирования маркетинга

1.2 Способы разработки фирмой маркетинга нового и существующего товара

1.3 Приемы оценки рынка для товара

1.4 Стратегические вопросы при выявлении целевого рынка и позиционирование товара

1.5 Элементы комплекса маркетинга для реализации стратегии по товару

1.6 Возможности оценки фирмой будущих продаж

2. Практическая часть

2.1 Товар

2.2 Проведение ситуационного анализа

2.3 Оценка маркетинговых возможностей

2.4 Определение целей по товару

2.5 Формирование стратегий маркетинга

2.6 Разработка комплекса маркетинга

2.7 Прогнозирование продаж

Заключение

Список использованной литературы


????????? ?????? ???????? ?????? ???????????? ? ???? ??????.

Первая часть (теоретическая) состоит из разделов, каждый из которых описывает соответственно: сущность планирования маркетинга товара, способы разработки фирмой маркетинга нового и существующего товара, приемы оценки рынка для товара, стратегические вопросы при выявлении целевого рынка и позиционирование товара, элементы комплекса маркетинга для реализации стратегии по товару и возможности оценки фирмой будущих продаж.

?????? ????? (????????????) ????????? ?????????? ????? ?????????? ??????????? ?????. ??? ??????? ?? ???? ????????:1) ????? (???????? ?????, ??????? ?????????? ?????? ?????, ? ??? ?? ????????????; ???????? ?? ???????? ??????? ?????, ????? ? ??????; ??????? "??????? ? ?????? ??????? ????????");2) ?????????? ????????????? ??????? (??????????? ?????, ???????????? ?????????? ?????, ??????? ?????? ??????????? ?????);3) ?????? ????????????? ???????????? (????????? ? ???????????, ???????? ?? ???? ??????; ?????? ????????????/????? ? ?????? ???????/?????? ??????; ??????? ??????????????? ????????????);4) ??????????? ????? ?? ?????? (???? ???????????? ????? ? ???????? ????????????? ???????);5) ???????????? ????????? ?????????? (???? ??? ?????? ????????????????? ???????? ?????; ????? ????????);6) ?????????? ????????? ?????????? (??????????? ? ???????, ??????????????? ??????, ????????????? ???????????? ? ??????? ?? ?????);7) ??????????????? ?????? (???? ??????? ????, ???????? ??????? ????, ?????? ?????????????).? ?????????? ?????? ???????? ????? ? ???????????????? ???????????? ? ?????? ??????????????????? ??????????? ????? ? ??????????? ??????????????? ??????? ???? ????????????.
???????? ????? ? ??????? ????????? ?????? ???????? ?????????? ???????????? ??????????? ????? ??????????? ????? ?? ??????? ??????. ?????? ??? ?????? ???????? ??????????????? ??????????? ??????? ?????? ?? ?????? ????????? ?????????? ??????, ?? ??????? ????, ???? ?? ????????????? ???????? ????, ? ????? ?????? ??????????? ???????????, ????? ?????? ????? ??????? ? ??? ????? ?? ?????????????. ? ?????, ? ????? ???????????? ???????? ???????????? ????????? : ? ????????? ? ???? ??????? ???????????? ????????? ??????????? ????? ??? ??????, ? ????????? ?????????????????? ????????? ???????????? ? ???????? ?????????? ????? ??????? ????????. ? ??????? ?????????????????? ????????? ? ?????? ??? ??????. ? ????? ??????? ???????? ????? ??????? ????????? ??????: ??? ??? ??????????? ???? ??????????? ??????????????????? ??????????? ????? ?????????????, ???? ?????????? ??????, ?, ?? ??? ??????, ?????????? ?? ????? ?? ??????? ? ??????? ????????.??? ???????? ????????: ??????????? ?????????? ??????????? ?????, ??????? ???????????? ?? ?????, ??????????? ?? ?????? ??????? ????????, ????????? ???????????? ????? ????????? ?????????????, ?? ????? ???????????????? ?? ???, ? ?????? ????????? ?????????????? ???????, ?? ??????? ??????? ?? ???????? ???????????. ??? ??? ? ????????? ????? ????????? ??????????? ????? (??? ???????, ??? ? ?????????), ?? ??????? ?????? ???????????? ????????? ??????? ??-?? ????? ?????? ??? ? ???????? ????????????, ? ????? ???????????????? ???????? ? ?? ???, ????? ????????, ????????? ??? ???????? ?????? ?????????????? ????????????.????????? ?????????: ?????????????????? ?????????? ????? ?????????? ???????????? ??????????? ???????????, ??? ??? ???????? ?? ???????? ??? (???????????? ? ?????? ??????? ?? ????????? ??????, ??????? ??? ?????????? ??????? ??????? ??? ???????????), ? ?????????? ????? ?????? ?? ?????? ??????????? ???????????? ??? ???? ???????????? ?? ????? ??????????? ???????.???????? ??? ? ????????? ????? ??????????? ????????? ????????? ?????? ?????????????? ???????, ???? ?????? ????????? ????????, ??? ???????????????? ?? ????? ??????? ?????? ????? ?????? ??????????, ? ???? ???????? ????? ??????????? ?????????? ????????????.

1. Теоретическая часть

1.1 Сущность планирования маркетинга товара и стратегического планирования маркетинга

План маркетинга – документ, который описывает маркетинговые действия на определенную перспективу и увязывает потенциал фирмы с конкретными задачами маркетинга и нацеливает компанию на достижение стратегических целей.

Планирование маркетинга на различных предприятиях осуществляется по-разному с точки зрения содержания плана, длительности планирования, последовательности разработки, организации планирования. Содержание плана маркетинга для предприятий иногда лишь немного шире плана деятельности отдела сбыта, а в другом случае план маркетинга, исходя из стратегии бизнеса, может включать цели и программы выполнения некоторых маркетинговых функций (исследования и разработка, производство и др.).

На большинстве предприятий, независимо от используемого типа плана маркетинговой деятельности, его разработке предшествует план деятельности фирмы в целом. Маркетинг — это только ветвь, хотя и очень важная, на древе предприятия. Другие ветви — это план производства, исследований и разработок, финансовой, кадровой деятельности и т. п. Эффективность планирования маркетинга существенно повышается, когда сотрудники маркетинговых подразделений понимают процесс планирования предприятия в целом.

В системе стратегического планирования отсутствует предположение о том, что будущее непременно должно быть лучше прошлого. Экстраполяция [Экстраполяция — изучение тенденций прошлого и перенесение их на будущее.] будущего из прошлого, исходя из изученных тенденций развития, не годится. В основу разработки стратегического плана ложится анализ перспектив развития предприятия при определенных предложениях об изменении внешней среды, в которой он функционирует. Важнейшим элементом этого анализа является определение позиций предприятия в конкурентной борьбе за рынки сбыта своей продукции. На его основе формируются цели развития предприятия, и выбирается стратегия их достижения.

Концепции стратегического планирования и маркетинга тесно взаимосвязаны, и перспективный план маркетинговой деятельности должен являться составной частью стратегического плана предприятия.

Для предприятия, действующего на географически отдаленных рынках, характерна, как правило, высокая степень самостоятельности отдельных подразделений фирмы в принятии решений. Напротив, предприятие, сбывающее однородную продукцию на одном рынке, как правило, тяготеет к централизации планирования и управления.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 215
Бесплатно скачать Курсовая работа: Разработка плана маркетинга постельного белья