Курсовая работа: Разработка предварительных данных для бизнес-планирования по созданию автосервисного предприятия

Введение

1. Оценка общих требований рынка услуг автосервиса………………………4

2. Выбор сегмента рынка………………………………………………………..6

2.1. Планировка АСП по оказанию услуг мойки и антикоррозийной обработки автомобиля………………………………………………………….7

2.2. Планировка участка мойки и уборки автомобиля…………………….…8

2.3. Оборудование участка мойки автомобилей……………………………...8

2.4. Планировка участка антикоррозийной обработки……………………....15

2.5. Оборудование участка антикоррозийной обработки автомобилей….…15

3. Расчет площадей……………………………………………………………..19

4. Финансовое планирование………………………………………………….19

Заключение

Список литературы


Введение

В этой курсовой работе мы рассчитаем предварительные данные, для создания автосервиса.

Автосервис занимает особое место в сложном секторе хозяйственной жизни общества, который представляет собой автомобилизация. Российский автомобильный рынок стал частью мирового рынка, ориентированного на потребителей, и все, что выгодно потребителям, уже внедряется теми предприятиями, которые хотят развиваться. Деятельность в области торговли автомобилями и запасными частями, обслуживание и ремонт автомобилей имеет сейчас огромные возможности. В мире сотни тысяч предприятий заняты этим бизнесом.

Автосервисное предприятие любой формы собственности, являясь неотъемлемой частью автотранспортной отрасли, должно при правильной организации обеспечить эффективное использование, эксплуатацию, поддержание и восстановление параметров работы автомобиля в течение всего жизненного цикла изделия от первой предпродажной подготовки до утилизации транспортного средства.

Отмечая положительные качества расширяющейся автомобилизации и способность мобильных транспортных средств оперативно решать широкий круг народнохозяйственных задач, необходимо также учитывать негативное воздействие автомобиля на окружающую среду и на безопасность жизнедеятельности водителя, пассажира и обывателя-пешехода.

Автомобильная мойка – это одно из развивающихся направлений автобизнеса, которое в условиях прогрессирующей автомобилизации становится все более актуальным. Далеко не все автовладелецы моют свои автомобили самостоятельно, 60% из них предпочитают обращаться к услугам автомоек.

Также необходимо производить антикоррозийную обработку автомобиля, особенно если автовладелец собирается эксплуатировать автомобиль зимой, так как это время года характеризуется обилием различных химических реагентов на дорогах. К тому же даже заводской обработки нового автомобиля может быть недостаточно.


1. Оценка общих требований рынка услуг автосервиса

Нам даны такие данные для расчётов:

1. Дорожная сеть в этом регионе: для средних городов

2. Уровень жизни населения средневысокий: 3 автомобиля на 5 семей.

3. Демографическая ситуация: средний состав семьи 3,5 человека.

4. Население города: 190000 человек.

Марка Кол-во, %

Трудозатраты

(нормо-час)

Трудозатраты после 1000 км. для 1 автомобиля Общие транспортные затраты за год
ВАЗ 20 2,0 40 260568
Волга 30 3,0 75 732847
Москвич 30 2,5 37,5 366423
Иномарки 20 0,5 15 97713
1457551

Пробег автомобилей (т.км). Количество автомобилей каждой марки

ВАЗ – 206514

Волга – 25 9771

Москвич – 15 9771

Иномарки – 30 6514

Расчёты:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 308
Бесплатно скачать Курсовая работа: Разработка предварительных данных для бизнес-планирования по созданию автосервисного предприятия