Курсовая работа: Разработка предварительных данных для бизнес-планирования по созданию автосервисного предприятия
Введение
1. Оценка общих требований рынка услуг автосервиса………………………4
2. Выбор сегмента рынка………………………………………………………..6
2.1. Планировка АСП по оказанию услуг мойки и антикоррозийной обработки автомобиля………………………………………………………….7
2.2. Планировка участка мойки и уборки автомобиля…………………….…8
2.3. Оборудование участка мойки автомобилей……………………………...8
2.4. Планировка участка антикоррозийной обработки……………………....15
2.5. Оборудование участка антикоррозийной обработки автомобилей….…15
3. Расчет площадей……………………………………………………………..19
4. Финансовое планирование………………………………………………….19
Заключение
Список литературы
Введение
В этой курсовой работе мы рассчитаем предварительные данные, для создания автосервиса.
Автосервис занимает особое место в сложном секторе хозяйственной жизни общества, который представляет собой автомобилизация. Российский автомобильный рынок стал частью мирового рынка, ориентированного на потребителей, и все, что выгодно потребителям, уже внедряется теми предприятиями, которые хотят развиваться. Деятельность в области торговли автомобилями и запасными частями, обслуживание и ремонт автомобилей имеет сейчас огромные возможности. В мире сотни тысяч предприятий заняты этим бизнесом.
Автосервисное предприятие любой формы собственности, являясь неотъемлемой частью автотранспортной отрасли, должно при правильной организации обеспечить эффективное использование, эксплуатацию, поддержание и восстановление параметров работы автомобиля в течение всего жизненного цикла изделия от первой предпродажной подготовки до утилизации транспортного средства.
Отмечая положительные качества расширяющейся автомобилизации и способность мобильных транспортных средств оперативно решать широкий круг народнохозяйственных задач, необходимо также учитывать негативное воздействие автомобиля на окружающую среду и на безопасность жизнедеятельности водителя, пассажира и обывателя-пешехода.
Автомобильная мойка – это одно из развивающихся направлений автобизнеса, которое в условиях прогрессирующей автомобилизации становится все более актуальным. Далеко не все автовладелецы моют свои автомобили самостоятельно, 60% из них предпочитают обращаться к услугам автомоек.
Также необходимо производить антикоррозийную обработку автомобиля, особенно если автовладелец собирается эксплуатировать автомобиль зимой, так как это время года характеризуется обилием различных химических реагентов на дорогах. К тому же даже заводской обработки нового автомобиля может быть недостаточно.
1. Оценка общих требований рынка услуг автосервиса
Нам даны такие данные для расчётов:
1. Дорожная сеть в этом регионе: для средних городов
2. Уровень жизни населения средневысокий: 3 автомобиля на 5 семей.
3. Демографическая ситуация: средний состав семьи 3,5 человека.
4. Население города: 190000 человек.
Марка | Кол-во, % | Трудозатраты (нормо-час) | Трудозатраты после 1000 км. для 1 автомобиля | Общие транспортные затраты за год |
ВАЗ | 20 | 2,0 | 40 | 260568 |
Волга | 30 | 3,0 | 75 | 732847 |
Москвич | 30 | 2,5 | 37,5 | 366423 |
Иномарки | 20 | 0,5 | 15 | 97713 |
1457551 |
Пробег автомобилей (т.км). Количество автомобилей каждой марки
ВАЗ – 206514
Волга – 25 9771
Москвич – 15 9771
Иномарки – 30 6514
Расчёты:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--