Курсовая работа: Разработка развития стратегии организации
Содержание
Введение
1. Анализ внутренней среды предприятия
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Производственная мощность предприятия
1.3 Анализ сбыта
1.4 Доход работников
1.5 Организационная структура
1.6 Денежные потоки
2. Анализ внешней среды предприятия
2.1 Анализ разрыва Вебера
2.2 SWOT-анализ
2.3 Сегментация рынка
2.4 Анализ клиентов
2.5 Анализ конкурентов
2.6 Анализ поставщиков
2.7 Карта конкурентных преимуществ
2.8 СТЕП-анализ
2.9 Модель Портера
3. Разработка стратегических направлений развития организации
3.1 Матрица Макинзи
3.2 Модель Ансофа
3.3 Стратегическая позиция организации (SPASE метод)
Заключение
Список литературы
Введение
Вопрос стратегического развития организации на сегодняшней день остается одним из значимых и актуальных тем, так как правильно разработанная стратегия является залогом эффективного развития и процветания предприятия.
Разработка стратегического развития предприятия – процедура разработки желаемого состояния организации: видения, миссии, целей и конкретных мероприятий по использованию сильных (слабых) сторон для достижения возможностей (нивелированных угроз).
Теоретически каждое предприятие имеет цели и стратегии, которые регламентируют его деятельность. Доведенные до каждого работника цели, проработанные и принятые на предприятии стратегии, заставляют персонал приспосабливать личные цели к целям предприятия, личные стратегии – к его стратегиям. Внедрение стратегий высвобождает высшее руководство от рутинной работы и необходимости принимать решения по всем мелким вопросам, создает возможность делегирования тактических решений среднему руководящему звену и работникам на местах.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--