Курсовая работа: Разработка рекламной кампании в Интернете
Студента группы М-05-3
Окулова Н.А.
Научный руководитель:
Медведева Н.П.
Пермь 2007
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании в Интернете. 5
1.1 Перспективы развития и роль рекламы в Интернете. 5
1.2 Общая характеристика рекламы, её предназначение, классификация. 5
1.3 Процесс разработки рекламной кампании в Интернете. 8
1.3.1 Цели и задачи. 8
1.3.2 Решения о разработке бюджета. 11
1.3.3 Решения о рекламном обращении. 11
1.3.4 Выбор каналов распространения рекламы. 12
1.4 Каналы распространения рекламы в Интернете. 12
1.4.1 Корпоративный WEB-сервер. 12
1.4.2 Баннеры. 14
1.4.3 E-mail. 16
Глава 2. Практические аспекты разработки рекламной кампании в Интернете, на примере вымышленной компании «СтройФП». 21
2.1 Краткая характеристика компании. 21
2.2 Процесс разработки рекламной кампании в Интернете для компании «СтройФП. 22
Заключение. 24
Список литературы.. 25
Введение
В моей курсовой работе речь пойдет о рекламе и о таком частном её проявлении, как реклама в Интернете. В первой главе я постараюсь дать краткую характеристику рекламы в целом и более подробно рассмотреть Интернет-рекламу, процесс её создания, а также возможные каналы распространения.
Во второй главе я проанализирую создание рекламной компании вымышленной фирмой ЗАО «СтройФП». В этой главе я дам краткую характеристику этой фирмы (название, род деятельности и т.д.) и проанализирую процесс создания рекламной компании в Интернете.
Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг. И наоборот, мелкая фирма должна обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждой копейки, выделенного ею на достижение известности. Кстати, на начальных этапах развития, когда привлечение профессиональных услуг оказывается еще не по карману, владельцу или коммерческому директору приходится выполнять в миниатюре все функции, которые в крупных фирмах входят в обязанности экспертов и сотрудников их рекламных агентств. Ему приходится быть и контактором, и разработчиком плана использования средств рекламы, и текстовиком, и закупщиком художественного оформления, и закупщиком места в средствах печатной рекламы, и контролером за производством исходных материалов для рекламы в прессе, и специалистом по прямой почтовой рекламе, и управляющим по оформительским работам, и специалистом в других областях. Наверное, не много найдется общественных явлений, мнение о которых в нашей стране было бы столь разноречиво, как о рекламе.
С одной стороны, есть немало свидетельств, что люди нуждаются в ней, даже ищут ее. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций. А с другой стороны, довольно широко бытует весьма скептическое отношение к рекламе. К сожалению, сегодняшняя наша рекламная практика вкупе с качеством некоторых товаров и услуг дают немало поводов и для юмора, и для скепсиса. Рекламу можно рассматривать, как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое. Так, с самого начала важно помнить, что рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс организации рекламной деятельности.
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании в Интернете
1.1 Перспективы развития и роль рекламы в Интернете
В ближайшем будущем ведущими зарубежными компаниями, специализирующимися в области Инетрнет-рекламы, прогнозируется значительный рост расходов фирм на подобную рекламу.
Крупнейший покупатель рекламы в средствах массовой информации, компания Zenith Media, входящая в состав компании Cordiant Plc, составила отчет, озаглавленный Digital Media ("Цифровые СМИ"), в котором говорится, что в ближайшие пять лет объем рекламы в Internet значительно возрастет.[1] Это произойдет в результате использования рекламодателями более сложных методов анализа, позволяющих приспособить ее для конкретных групп пользователей. По мере освоения новой среды рекламодателями и владельцами средств массовой информации будут совершенствоваться и средства отслеживания и анализа состава аудитории.
Модернизируются и программные средства, позволяющие приспособить рекламу для конкретных пользователей. Со временем такую технологию будут использовать все больше и больше компаний. С ее помощью можно автоматически предоставлять каждому пользователю ПК специально подобранные для него новости и другую специализированную информацию. Однако Интернет будет только дополнять другие СМИ, публикующие рекламу.
1.2 Общая характеристика рекламы, её предназначение, классификация
????????? ??????? ???????????? ????? ?????????? ??????? ?????????, ??????????????? ??? ????? ?????? ????? ????????????, ? ?????? ??? ?????????? ???????? ????????? ???????, ?? ? ???????????????? ?? ?????? ????????.?? ??????? ??????? ????????? - ??????-, ??????- ??????????????????????.??????????? - ??? ?????????? ??????????????? ????????? ?? ???????? ?? ??????????? ??????????, ???????????????? ? ?????? ?????????. ?????????? ??? ????, ??? ??????? ??????????? ?? ?????? ???????????????? ??????????? ?????????????? ????????. ??? ??????????? ????? ??? ??????, ??? ??? ??????? ?????????, ????? ??????? ??? ????? ???? ????????????????. ?????????? ????????? ?? ???????? ? ??????? ??????.??????? ??????? ????? ???????????????? ??????? ?????????? ??????- ? ?????????????????????? ???????. ????? ???????, ??? ???????? ??? ??????? ?????????? ? ??????????, ???, ? ???? ???????, ???????? ?? ?????????????.?? ???????? ??????????? - ???????????? (???????-?????????) ? ?????????????? (???????????? ? ??????????).???????????? ???????, ??? ??????? ?? ????????, ?????? ??? ????????, ??????????? ? ??????????? ?????? ?? ???????????? ???????????? ?????????, ???????? ????????? ??????? ??? ?? ?????????? ????????????.?????????????? ??????? ?????? ?????? ???? ?????. ????? ???????, ? ???????, ????? ???????????????? ??? ??????????? ???????? ? ???????? ?? ???? ?????? ??????????? ?????? ???????????????, ???????????, ?????? ??????????? ? ???? ????? ??????? (??? ?????????? ????????????? ???????). ??????? ????????? ????????? ?????????????? ??????? ?????? ???????????? ???????, ??????? ????????????????? ????????????, ?????????? ?????????????, ???????????? ????????????? ? ?.?.?? ?????? ??????????????? - ??????????, ????????????????, ????????????, ???????.? ???????????? ?????? ??????? ???????????????? ?? ??????????????? ????????, ?????????? ? ???? ???????????? ?? ?????????? ??????????, ?? ?????? ????????? ??????? ?????? ???????????. ? ?? ?? ????? ????? ???????, ??? ?????????? ???????, ???????? ? ????? ? ??? ???????? ?????? ??????? - ?????-?????? 3-4 ???? ?????. ??????? ???????? - ??? ????????????? ???????? ???????? ???????????? ????????? ? ?????. ???? ? ??????? ?????????????? - ????????????? ???????????, ?????-??????? ????? ? ??????????? ???????????, ????????, ???? ???????? ???????? ????????????.??? ?????? ??????????? ????? ????????????? ??????? ????? ?? ?????????? ????????? - ? ??? ??????, ???, ??? ? ?????, ????????????? ??? ?????????? ?????????? ????????? ? ???????? ???????? ??????? ???????????, ???????, ?????, ??????, ???????, ???????, ??????????? ??? ????????. ??????, ?????????????? ??? ????????? ?? ????? ???????? ??????????????-??????????? ??????.?? ??????? (????????) ???????? - ????????, ???????????, ??????? (????????).???????????? ????? ??????? - ???????? - ?? ?????????? ????? ????????? ???? ??????? ?????????????????. ???????, ??????? ????????. ?????? ? ???? ?? ????? ?????? ???????? ? ???????? ???????, ????? ?????????????? ?? ?????? ???????? ? ?????????. ?????? ??????????? ????????? ??????? ????? 100 ??? ????? ????? ?????. ????? ? ??? ?????? ????? ??????????? ? ???????????? ????????? ??????????.??? ???????? ??????? ???????? (???????) ???????, ?? ??? ???????? ? ????? ??????????? ????????? - ?????? ??????? ?? ???????? ???????? ????????????? ?????????? ??? ? ?? ????.?? ??????? ?????????? - ?????????, ??????????, ????????-??????????.????? ? ???????, ??? ????????, ????????. ??? ???? ??????? ?? ?????????. ? ??????????? ??????? ??????? ?????? ??? ?? ????????-??????????.? ???? ???????, ????????? ??????? ?????????????? ?? ??????? ? ???????, ? ?????????? - ?? ??????????? ? ???????????? ???????. ??????? ????????? ??????? - ??????? ?????????? (????????, ??????? ? ?.?.). ??????? ????????? ??????? ???????? ? ???? ????? ???????????? ??????????? - ?????????, ????????????, ???????? ????????? ??????, ?????? ? ?.?. ???????? ??????????? ??????? ????? ????????? ??????????????? ??????????????? ??? ???????. ????????? ??? ???????????? ???????? - ???????? ????????? ??????? ???????????? ???????.?? ?????? ??????????? - ?????? ? ?????????.?????? ???????, ??? ??????? ??????? ???????? - ??? ???????, ???????? ??? ????? ??????; ??? ???????, ????????????. ???? ?????-??, ??????? ?????-??. ??????? ?????????? ???????? - ??????? ????? ????. ??? ?? ????? ????? ????????????? ?????????????, ?? ????????? ? ?????????????? ???????? ????????????. ??? ????????? ????? ??? ?? ??????????????? ??????. ? ??, ?? ??????? ????, ?????????, ???????? ????????? ?????????? ??????????.????? ????, ??????? ????? ???? ????????? ? ???????????????????. ? ????????? ??????, ?? ???????????? ????? ???? ????????? ???????? (??????), ???? ??????? ?????????????? ???????? (????????), ???? ???? ??????????? - ?? ???? ??? ??? ??, ? ???? ???????? ???????. ???????? ??? ?????? ?? ????, ??, ??? ?? ????? - ???????????? ? ??????? ???????? ?????.???????, ??????? ????? ???? ??????? ? ??????????. ?????????? ??????? ? ???????? ? ????????????? ????????. ????? ?????? ??? ??? ????????????? ???? ???????????? ??? ?????????? ???????, ?? ???????????? ???????????? ?????. 1.2 ??????? ?????????? ????????? ???????? ? ?????????1.3.1 ???? ? ??????????? ?? ????? ????? ????????????? ??????? ? ????????? ??????? ?????. ?????? ?????? ????? ????? ??????? ???????? ??:1. ???????? ?????????????? ?????? ????? ??? ??????/??????.
2. ??????????? ??????????? ?????????? ? ????? ??? ????????? ??? ????? ????????? ?????, ? ??? ????? ????????????? ?????????.
3. ?????????? ???? ???????????? ????????????? ?????????? ? ??????: ???????, ????, ????????, ???????????????? ? ?????? ??????.
4. ??????????? ??????? ?? ???????? ????????: ?????????? ?????? ?????-?????, ?????????? ? ????? ??? ???????, ????? ????? ?????????.
5. ??????? ????????? ????? ????????. ???? ??????????? ????????????????? ???????? ??? ?? ????????? ????? ???????? ?????. ????? ????, ??? ?? ???????????? ? ??????, ?????????? ???????? ??????? ?????????????? ???????????. ???????? ???? ???? ?? ??????: "???
???????????? ????? ??????? (?????), ???????? ? ???? ??????? ???? ?????/???????" ????????, ????? ????? ???? ?????: "???? ????????????? ???????????? ????????? ???????? ???????? ???????????, ??????????? ?
?????? ??? ???????? ???????, ????????? ?????????????", ??? "??????? ????, ???????? ???????? ???? ?????? ? ???????????? ?????????? "???????". ??? ?????????? ?? ???????????? ???????? ??? ????? ???????? ??????????????? ?????????????? ???????????. ?? ????? ??????, ??? ??? ?????? ?????/?????? ????? ??????????? ? ????????, ??? ????? ?????. ?????? ??? ??????????? ?????? ? ????? ? ????????????? ???????, ?? ?????? ?????? ????? ??? ?????? ("???????").??? ?????????? ????? ????????? ???????? ?????????? ??????? ????????????? ??????, ?? ??????? ????????? ??????????? ?? ????????? ? ??????, ?.?. ?????????? ???????? ????????????. ????? ????? ?? ??????? ??????????, ??? ?????? ??????? ????????????? ?? ?????, ????? ????????? ??????????? ?? ????????? ?????? (??. ??????? 1).
??????? 1????????????? ?????? ???????????[2]
Название стадии | Характеристика стадии | Рекламные усилия, необходимые для перехода на эту стадию |
Знание | Потенциальный потребитель осведомлён о фирме и её товаре, но не обладает никакими другими знаниями или предпочитает товар конкурента | Распространение информации о фирме и ее товаре, закрепление в представлении потенциального потребителя определенного имиджа фирмы или товара, связывая его с фирменным (товарным) знаком или наименованием товара. |
Предпочтение | Потенциальный потребитель предпочитает товар конкретной фирмы товарам других фирм. | Построение системы убедительных доказательств предпочтительности конкретного товара по отношению к товарам конкурентов. |
Убеждение | Потенциальный потребитель предпочитает товар конкретной фирмы и убежден, что товар ему действительно нужен. | Доказательная часть строится на убеждении по принципу: "Наш товар не просто лучше других - он нужен Вам!" |
Покупка | Потенциальный потребитель готов покупать товар, но необходимы соответствующие методы стимулирования | Все! Потенциальный потребитель готов купить. Но пока его не подтолкнут чем-нибудь, он все равно не купит. "30% скидки в течение только этого месяца!" |
1.3.2. Решения о разработке бюджета
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--