Курсовая работа: Разработка системы координированного регулирования
РАСЧЁТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовой работе по дисциплине
« Технические средства организации дорожного движения »
На тему:
« Разработка системы координированного регулирования»
Усть-Каменогорск. 2010
1. Расчёт цикла регулирования и его элементов
Расчёт длительности цикла регулирования и его элементов производим в соответствии с действующими нормативными положениями и учебно-методическими материалами.
При расчётах необходимо воспользоваться следующими исходными данными:
Скорость транспортных средств на подходе к перекрёстку и при пересечении его в прямом направлении: Vт=Vрасч (расчётная скорость координации) =40 км/ч;
Скорость транспортных средств на подходе к перекрёстку и при выполнении левого поворота: Vтл = 25 км/ч;
Замедление транспортных средств при остановке перед стоп-линией;
jm = 3 м/с2 ;
Ускорение транспортных средств при разгоне после трогания с места:
am = 2 м/с2 ;
Габаритная длина транспортного средства: la = 6 м.
Учитывая, что в режиме координации движение через перекрёсток происходит группами транспортных средств повышенной плотности, длительность цикла регулирования определяется по формуле:
Где L – суммарное потерянное время в цикле регулирования, с;
Y- суммарный фазовый коэффициент характеризующий загрузку перекрёстка.
Y=у1 + у2 +… +уn = у ( 1.2 )
Где уj – фазовый коэффициент j-ой фазы регулирования;
n- число фаз регулирования.
Фазовый коэффициент j- ой фазы регулирования определяется путём нахождения значений:
Где Nпр ji - приведённая интенсивность в данной фазе в j-ом направлении, ед/ч;
М н j –поток насыщенных для j- го направления, ед/ч.
Для определения величины фазового коэффициента уj в каждой фазе вначале выполняется расчёт величины N пр ji / M н j для всех направлений обслуживаемых данной фазой, а затем в качестве уj выбирается наибольшая из них.
Величину потока насыщения Мн j следует определить в соответствии с учебно-методическими материалами:
а) поток насыщения для движения в прямом направлении рассчитывается по формуле:
Мн = 525 В ( 1.5 )
Где Мн – поток насыщения, в данном направлении, на данном перекрёстке, ед/ч;
В – ширина проезжей части улицы в данном направлении движения, м.
Поток насыщения по магистрали в прямом направлении ( 1 фаза ) равен:
Мн.1,2,3,4 = 525*6= 3150 ед/ч;
Поток насыщения по магистрали в обратном направлении ( 1 фаза ) равен:
Мн1,2,3,4 = 525*6= 3150 ед/ч;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--