Курсовая работа: Разработка системы координированного регулирования

РАСЧЁТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к курсовой работе по дисциплине

« Технические средства организации дорожного движения »

На тему:

« Разработка системы координированного регулирования»

Усть-Каменогорск. 2010

1. Расчёт цикла регулирования и его элементов

Расчёт длительности цикла регулирования и его элементов производим в соответствии с действующими нормативными положениями и учебно-методическими материалами.

При расчётах необходимо воспользоваться следующими исходными данными:

Скорость транспортных средств на подходе к перекрёстку и при пересечении его в прямом направлении: Vт=Vрасч (расчётная скорость координации) =40 км/ч;

Скорость транспортных средств на подходе к перекрёстку и при выполнении левого поворота: Vтл = 25 км/ч;

Замедление транспортных средств при остановке перед стоп-линией;

jm = 3 м/с2 ;

Ускорение транспортных средств при разгоне после трогания с места:

am = 2 м/с2 ;

Габаритная длина транспортного средства: la = 6 м.

Учитывая, что в режиме координации движение через перекрёсток происходит группами транспортных средств повышенной плотности, длительность цикла регулирования определяется по формуле:

Где L – суммарное потерянное время в цикле регулирования, с;

Y- суммарный фазовый коэффициент характеризующий загрузку перекрёстка.

Y=у1 + у2 +… +уn = у ( 1.2 )


Где уj – фазовый коэффициент j-ой фазы регулирования;

n- число фаз регулирования.

Фазовый коэффициент j- ой фазы регулирования определяется путём нахождения значений:

Где Nпр ji - приведённая интенсивность в данной фазе в j-ом направлении, ед/ч;

М н j –поток насыщенных для j- го направления, ед/ч.

Для определения величины фазового коэффициента уj в каждой фазе вначале выполняется расчёт величины N пр ji / M н j для всех направлений обслуживаемых данной фазой, а затем в качестве уj выбирается наибольшая из них.

Величину потока насыщения Мн j следует определить в соответствии с учебно-методическими материалами:

а) поток насыщения для движения в прямом направлении рассчитывается по формуле:

Мн = 525 В ( 1.5 )

Где Мн – поток насыщения, в данном направлении, на данном перекрёстке, ед/ч;

В – ширина проезжей части улицы в данном направлении движения, м.

Поток насыщения по магистрали в прямом направлении ( 1 фаза ) равен:

Мн.1,2,3,4 = 525*6= 3150 ед/ч;

Поток насыщения по магистрали в обратном направлении ( 1 фаза ) равен:

Мн1,2,3,4 = 525*6= 3150 ед/ч;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 243
Бесплатно скачать Курсовая работа: Разработка системы координированного регулирования