Курсовая работа: Разработка стратегии маркетинга предприятия

Содержание

Введение

Глава 1. Описание деятельности ООО «ИнвестТрейд»

1.1 Общее описание деятельности предприятия

1.2 Анализ внешней среды предприятия

1.2.1 Анализ внешней макросреды предприятия

1.2.2 Анализ условий конкуренции

1.2.3 SWOT– анализ деятельности предприятия

Глава 2. Разработка стратегии маркетинга ООО «ИнвестТрейд»

2.1 Определение цели маркетинга предприятия

2.2 Определение базовой стратегии маркетинга предприятия

2.3 Определение конкурентной стратегии предприятия

Глава 3. Разработка инструментальных стратегий маркетинга ООО «ИнвестТрейд»

3.1 Разработка товарной стратегии предприятия

3.2 Разработка ценовой стратегии предприятия

3.3 Разработка стратегии распределения

3.4 Разработка коммуникационной стратегии

Заключение

Список литературы


Введение

Нужна ли маркетинговая стратегия, если дела в компании и так идут хорошо? Возможно, сейчас объем продаж вас полностью устраивает. Возможно, он будет устраивать и завтра. Но что будет послезавтра? Рыночная ситуация не постоянна, своевременные действия конкурентов могут резко изменить позицию и значимость на рынке. Поэтому необходимы своевременные действия и сильный маркетинг. Маркетинговая стратегия – это не только то, что понадобится завтра, но это и то, что нужно уже сегодня. Маркетинговая стратегия - необходимый этап подготовки и реализации любого бизнес-плана.

При разработке маркетинговой стратегии и системы продвижения и сбыта продукции результатом будет анализ ситуации в сфере продвижения и сбыта продукции, выявление проблем, анализ их причин, поиск стратегических решений для усовершенствования системы продвижения и сбыта продукции, разработка стратегии, комплекса рекомендаций и ряда конкретных предложений по продвижению и сбыту продукции.

Разработка маркетинговой стратегии необходима для обеспечения эффективности проводимых маркетинговых мероприятий. Разработка и реализация стратегии маркетинга на потребительских рынках требует от любой компании гибкости, способности понимать, приспосабливаться и, в отдельных случаях, влиять на действия рыночных механизмов при помощи специальных маркетинговых методов.

Большинство стратегических решений, которые принимает любая компания, лежат в сфере маркетинга. Создание нового бизнеса, слияние и поглощение, освоение новой рыночной ниши, дилерская политика, сужение или расширение продуктовой линейки, выбор поставщиков и партнеров - все эти и многие другие решения принимаются в рамках маркетинговой стратегии. От адекватности маркетинговой стратегии компании зависит успех бизнеса.

Целью данной курсовой работы является: разработка стратегии маркетинга на примере ООО «ИнвестТрейд». Для достижения поставленной цели предполагается выполнение следующих задач:

·Выбор и обоснование сферы деятельности предприятия;

·Разработка общей концепции деятельности предприятия;

·Анализ внешней среды предприятия;

·Определение цели и базовой стратегии маркетинга;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 325
Бесплатно скачать Курсовая работа: Разработка стратегии маркетинга предприятия