Курсовая работа: Разработка стратегии рекламной деятельности для эффективного продвижения товаров ЗАО Хладопром
министерство образования и науки украины
национальный технический университет «харьковский политехничексий институт»
Кафедра менеджмента и контролинга
Курсовая работа
на тему: «Разработка стратегии рекламной деятельности для эффективного продвижения товаров ЗАО «Хладопром» на рынок»
Выполнила:
студентка группы
Харьков 2005
Содержание:
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Анализ внутренней среды организации
Маркетинговый срез
Организационный срез
Производственный срез
Финансовый срез
АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
Анализ факторов макросреды
Анализ факторов микросреды
МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГНИЗАЦИИ
Миссия организации
Цели организации
АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ОРГАНИЗАЦИИ
Матрица SWOT
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРЕТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЗАО «ХЛАДОПРОМ»
ЗАКЛЮЧЕНЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение А
Приложение Б
Приложение В30
введение
Рекламная стратегия предприятия пищевой промышленности является одной из важнейших составляющих его успеха. Она частично формирует общую стратегию организации в значительной степени, обеспечивает её обоснованность и эффективность. Действенная ненавязчивая и качественная реклама может существенно повлиять на объёмы продаж, в зависимости от выраженности этих показателей – улучшать или ухудшать имидж предприятия, от которого зависит его дальнейшее развитие.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--