Курсовая работа: Разработка технической карты на строительство дорожной одежды
Введение
1. Исходные данные
1.1 Район строительства
1.2 Природно-климатические условия района строительства
1.3 Транспортная схема доставки материалов
2. Характеристика строящейся дороги
3. Расчет объемов работ
4. Классификация объема работ, выполняемых при строительстве дорожной одежды
4.1 Поточный способ строительства дорожной одежды
4.2 Обоснование способов производства работ поточным методом и расчет основных параметров
5. Сроки производства работ
6. Определение длины сменной захватки
7. Технология строительства дорожной одежды
7.1 Подбор отрядов и расчет производительности строительных машин
7.2 Технико-экономическое сравнение отрядов строительных машин
7.3 Калькуляция отрядов строительных машин
7.4 Технология строительства дорожной одежды
7.5 Контроль качества при строительстве дорожной одежды
7.6 Построение графика Ганта на возведение дорожной одежды
Список литературы
Введение
Технология строительства дорог – раздел науки о механических, химических, а также иных способах и процессах обработки материалов и изделий, в результате которых создаются отдельные элементы дороги и дорога в целом. Эти процессы носят название технологических. В состав современной технологии включают технический контроль качества материалов и производственных процессов.
Трудность дорожного строительства состоит в том, что в обычных атмосферных условиях при переменных во времени температуре и влажности необходимо обеспечить оптимальное формирование требуемых свойств дорожных сооружений и в первую очередь прочности.
В конкретных условиях строительства следует принять решение об оптимальном варианте технологии работ. Критериями выбора такого варианта являются качество и стоимость сооружения.
Качество автомобильной дороги охватывает как транспортно-эксплуатационные, так и технологические свойства, а также сроки службы и уровень стандартизации. Критерием оптимальности уровня качества автомобильной дороги является ее эффективность, т.е. отношение полезного эффекта от эксплуатации к суммарным затратам на строительство и эксплуатацию.
Даже при заданных средних значениях прочности и других требуемых свойствах (ровности, шероховатости и т.д.) за счет изменения технологии можно существенно изменять суммарные затраты и таким образом оптимизировать технологию. В итоге оптимизации технологии дорожно-строительных работ должна осуществляться по эксплуатационной надежности построенной автомобильной дороги.
Снижение стоимости строительства может быть также достигнуто за счет более широкого использования местных дорожно-строительных материалов, рациональной организации работ, продления строительного сезона и перехода к круглогодичной технологии работ, стадийности строительства, применения новых эффективных материалов и конструкций.
1. Исходные данные
1.1 Район строительства
Район проектирования автомобильной дороги: г. Вологда;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--