Курсовая работа: Развитие международного туризма (с точки зрения организации, на примере гостиницы из Украины)

Введение

ГЛАВА 1. Теоретические основы развития международного туризма

1.1 Содержание понятия "международный туризм" в мировой экономике

1.2 Анализ международного туризма в Украине 2006-2008гг.

ГЛАВА 2. Анализ деятельности гостиницы «Премьер Палас Отель» в контексте развития международного туризма

2.1 Характеристика гостиницы «Премьер Палас Отель»

2.2 Исследование степени удовлетворенности потребителя

2.3 Анализ сервисной политики гостиницы « Премьер Палас Отель »

ГЛАВА 3. Предложения по совершенствованию сервиса гостиницы «Премьер Палас Отель » в контексте управления международным туризмом

Заключение

Литература


Введение

Туризм – явление, известное каждому. Во все времена нашу планету пересекали многочисленные путешественники и первопроходцы. Но лишь недавно туризм возник как специфическая форма деятельности людей. Каждый из нас представляет себе туризм как отрасль, более или менее известную, поскольку все мы куда-то ездили и проводили отпуска вдали от дома. Туризм - сравнительно молодой феномен, имеющий, однако, корни, уходящие в древние времена. Мы вступили в рыночное хозяйство в тот период, когда на международном рынке уже произошли существенные изменения в отношении туризма. Туризм во всем мире стал одной из самых значительных экономических отраслей, а для некоторых развивающихся государств – основой их существования (Таиланд, Кипр, Малайзия и др.). Туризм сейчас является одним из самых динамичных секторов как украинской, так и мировой экономики. Туризм – это также и туристские предприятия, в первую очередь деятельность туристических организаторов и посредников. Сегодня число туристических компаний сильно увеличилось, и жесткая конкуренция заставляет их занимать свои ниши на рынке.

Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению, удельный вес которых в мировом экспорте 11% и 8,6% соответственно. Наибольшее развитие международный туризм получил в западноевропейских странах. На долю этого региона приходится свыше 70% мирового туристического рынка и около 60% валютных поступлений. Примерно20% приходится на Америку, менее10% - на Азию, Африку и Австралию вместе взятые. Подобное развитие международных туристических связей повлекло за собой создание многочисленных международных организаций, содействующих улучшению работы этой сферы международной торговли. Многие высокоразвитые страны Запада , такие, как Швейцария ,Австрия, Франция, значительную долю своего благосостояния построили на доходах от туризма.

За послевоенные годы была создана мощная исследовательская база и система профессиональной подготовки в области туризма. Итак, международный туризм, характерной чертой которого является то, что значительная часть услуг производится с минимальными затратами на месте, играет все более заметную роль в мировой экономике. Туристическая отрасль входит в число экономических форвардов, дающих внушительную величину добавленной стоимости.

Целью работы является разработка мероприятий по улучшению сервиса гостиничного предприятия с целью развития международного туризма

Задачи:

- дать понятие международного туризма;

- пронализировать динамику развития международного туризма в Украине 2006-2008гг.

- охарактеризовать деятельность гостиницы «Премьер Палас Отель»

- провести анализ сервисной политики гостиницы « Премьер Палас Отель »

- разработать предложение по совершенствованию работы гостиницы «Премьер палас отель» в контексте управления междунароным туризмом

Объектом исследования работе является гостиница «Премьер палас отель».

Предметом – развитие международного туризма.


ГЛАВА 1. Теоретические основы развития международного туризма

1.1 Содержание понятия "международный туризм" в мировой экономике

Операции по международному туризму являют собой вид деятельности, направленной на предоставление разного вида туристических услуг и товаров туристического спроса с целью содействия удовлетворения широкого круга культурных и духовных потребностей иностранного туриста.

Международный туризм включает у себя лица, которые выезжают за границу и не занимаются там оплачиваемой деятельностью.

Туризм сначала рассматривался как путешествие. Срок "туризм" в переводе из французского значит прогулка, поездка. Однако с развитием экономики, когда потребность в путешествиях резко выросла, появились производители услуг для таких путешествий, туризм становится товаром. Как товар туризм реализуется в форме услуг (материальных и невещественных) [6,с.54].

Возникновение туризма как товара требовало развитию соответствующей материально-технической базы, наличия квалифицированных кадров по обслуживанию туристов, целеустремленного и качественного управления туристическими хозяйственными субъектами.

В современных условиях туризм являет собой одну из наиболее развитых отраслей мирового хозяйства, форм внешнеэкономической деятельности.

Да, если в 1950 г. количество туристов во всем мире составляли 25 млн., а обращение туриндустрии - 2,1 млрд. дол., то в 1995 г., согласно данных Всемирной организации туризма, эти показатели превысили 400 млн. и 372,6 млрд.дол. США.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 400
Бесплатно скачать Курсовая работа: Развитие международного туризма (с точки зрения организации, на примере гостиницы из Украины)