Курсовая работа: Развитие памяти дошкольников
Оглавление
Словарь. 3
Введение. 4
Анализ проблемы развития произвольной памяти. 5
1.Память и её определения. 5
1.1. Основные характеристики памяти. 5
1.2. Классификация памяти. 7
1.3. Основные процессы памяти. 9
2.Развитие памяти дошкольника. 10
2.1. Концепции развития памяти. 10
2.2. Доминирование непроизвольной памяти в детском возрасте. 11
2.3. Развитие непроизвольной памяти. 12
3.Этапы овладение произвольными формами памяти. 14
3.1. Соотношение непроизвольного и произвольного запоминания. 14
3.2. Формирование произвольной памяти. 16
4.Становление произвольной памяти. 18
4.1. Развитие опосредованного и произвольного запоминания. 18
4.2. Обучение запоминанию в дошкольном детстве. 19
4.3. Обучение запоминанию с использованием мнемических средств. 20
5.Краткие выводы по теоретической части. 22
Исследование развития памяти дошкольников. 23
Постановка проблемы и гипотеза исследования. 23
Цели и задачи исследования. 23
Методика проведения исследования развития памяти. 24
Описание методического материала. 24
Описание процедуры исследования. 24
Особенности организации исследования. 25
Результаты исследования. 25
Обработка первичных экспериментальных данных. 25
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--