Курсовая работа: Развитие ресторанного бизнеса в России
Введение
Глава I «Исторический аспект формирования и развития предприятий питания в России».
1.1. Первые предприятия питания в России
1.2. Краткая характеристика некоторых исторических предприятий питания
Глава II «Современное определение комплекса услуг предприятий питания»
2.1. Типы предприятий общественного питания
2.2. Услуги, предоставляемые предприятиями общественного питания
Глава III «Состояние и перспективы развития рынка услуг предприятий питания»
3.1. Рынок услуг предприятий питания в России сегодня
3.2. Основные проблемы и потребности рынка услуг предприятий питания
3.3. Ситуация на ресторанном рынке после финансового кризиса 1998 г
Глава IV . «Услуги предприятий питания как составная часть туристской индустрии
4.1. Определение индустрии туризма. Обобщенная классификация туристских предприятий питания
4.2. Дополнительные требования к услугам предприятий питания
4.3. Специальные формы организации питания в ресторанах
Заключение
Библиография
ВВЕДЕНИЕ
Тема моей курсовой работы «Развитие ресторанного бизнеса в России». Я выбрала ее, потому что считаю, что эта тема очень актуальна в наше время. Развитие индустрии питания в нашей стране сейчас развивается довольно быстрыми темпами, но до мирового уровня еще не доросла. Предприятия общественного питания играют огромную роль в жизни современного общества, и очень важно, как они развивались и развиваются в настоящее время, ведь основная цель предприятий питания – удовлетворение потребностей человека в пище, а это является одной из главных причин, в результате которой ресторанный бизнес начал развиваться. Предприятия общественного питания выполняют ряд социальных функций:
1. Биологическая (удовлетворение потребностей в пище);
2. Функция коммуникации (общения);
3. Функций социализации (функция освоения социальных и культурных норм);
4. Функция развлечения;
5. Удовлетворение эстетических потребностей;
6. Творчество;
7. Отдых;
8. Сохранения и трансляция традиций.
Основной деятельностью предприятий питания является приготовление и реализация пищи. «Ресторанный бизнес» - обобщенное понятие и включает в себя различные типы предприятий питания: ресторан, бар, кафе, закусочная, столовая. И в своей курсовой работе я пишу не конкретно о развитии ресторанов, а именно о развитии всех типов предприятий питания.
Ресторан – это предприятие общественного питания, в котором производится широкий ассортимент пищевой продукции (блюд, кушаний и напитков) в сочетании с высоким уровнем обслуживания посетителей в специализированных залах. В России рестораны делятся на 3 класса: люкс, высшей и средней категории. Его отличительными признаками являются: особый дизайн помещения, разнообразный ассортимент пищевой продукции, высокое качество обслуживания посетителей, наличие дополнительных услуг, высококвалифицированные персонал, спецодежда и наличие фирменных блюд.
I. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ В РОССИИ
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--