Курсовая работа: Реализация коммуникационной деятельности в организации
Содержание
Введение
1. Сущность процесса коммуникации
1.1 Общее понятие. Классификация. Роль
1.2 Анализ этапов коммуникационного процесса. Барьеры
2. Коммуникация как функция управления
2.1 Коммуникативное поведение руководителя
2.2 Реализация коммуникационной деятельности в организации
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Введение
Коммуникация - это общение людей в процессе их совместной деятельности, это обмен идеями, мыслями, чувствами, обмен информацией. Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей. Коммуникация - это средство, с помощью которого в единое целое объединяется организованная деятельность. Ее также можно рассматривать как средство, с помощью которого социальные и энергетические вклады вводятся в социальные системы. Коммуникация является средством, с помощью которого модифицируется поведение, осуществляются изменения, информация приобретает эффективность, реализуются цели.
Эффективная межличностная коммуникация в силу ряда причин очень важна для успеха в управлении. Во-первых, решение многих управленческих задач строится на непосредственном взаимодействии людей (начальник с подчиненным, подчиненные друг с другом) в рамках различных событий.
Во-вторых, межличностная коммуникация, возможно, является лучшим способом обсуждения и решения вопросов, характеризующихся неопределенностью и двусмысленностью.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что все, что происходит в организации, прямо или косвенно связано с коммуникативными процессами, поэтому они являются одними из основных средств обеспечения ее целостности и функционирования.
Предметом исследования является теория управления.
Цель курсовой работы - анализ особенностей коммуникации в управлении.
Для достижения поставленной цели решим ряд задач:
раскроем сущность и классификацию коммуникаций в системе управления;
рассмотрим коммуникацию как функцию управления.
При написании данной курсовой работы были использованы следующие методы: анализ, систематизация, обобщение, синтез, структуризация.
При написании данной курсовой работы были использованы книги следующих авторов:
Вершигора Е.С. Менеджмент,
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент,
Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент,
Карпов А.В. Психология менеджмента,
Плахова Л.В., Акурина Т.М. Осн6овы менеджмента.
Данная курсовая работа состоит из двух теоретических глав.
В первой главе раскрыта сущность и классификации коммуникаций, во второй главе - коммуникация как функция управления. В заключении представлены общие выводы по работе.
1. Сущность процесса коммуникации
1.1 Общее понятие. Классификация. Роль
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--