Курсовая работа: Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
СОДЕРЖАНИЕ
Техническое задание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ЭМС И ПРИНЦИП ЕЕ ДЕЙСТВИЯ
1.1 Функциональные задачи, выполняемые ЭМС
1.2 Функциональная схема ЭМС
1.3 Принцип действия системы в целом. Характеристики системы
1.4 Основные технические данные рассматриваемой ЭМС
1.5 Описание элементов, входящих в состав ЭМС
1.5.1 Генераторная установка
1.5.2 Выпрямитель
1.5.3 Регулятор напряжения
Глава 2. КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОКОМ ВОЗБУЖДЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА
2.1 Описание компьютерной модели
2.2 Выбор элементной базы
2.2.1 Выбор вспомогательного транзистора Q1
2.2.2 Выбор силового транзистора M1
2.2.3 Выбор диода D1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников
Техническое задание
Назначение электромеханической системы (ЭМС)
ЭМС предназначена для питания бортовых потребителей автомобилей постоянным током, напряжением 14 В, суммарной мощностью не более 1 кВт.
Тип электрической машины
Синхронный генератор со встроенным выпрямителем, независимым возбуждением, когтеобразной (клювообразной) конструкцией ротора.
Требуется:
–Составить структурную схему ЭМС. Дать краткое описаниеЭМС в целом и её элементов (принцип действия, конструкцию, статические характеристики). Исходя из назначения ЭМС, руководствуясь соответствующим ГОСТ, определить условия её работы.
–Используя принципиальную схему электронного преобразователя (ЭП) описать его принцип действия, привести диаграммы процессов поясняющие его работу.
–Составить компьютерную модель ЭП.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--