Курсовая работа: Реклама и связи с общественностью за рубежом

Введение. 3

1. Организация рекламной деятельности на внешнем рынке и оценка ее эффективности. 5

2. Особенности проведения рекламной компании за рубежом. 13

3. Современное состояние и тенденции развития мирового и отечественного рекламных рынков. 20

4. Организация и проведение мероприятий по связям с общественностью за рубежом 22

Заключение. 30

Список использованной литературы.. 32

Введение

Маркетинговые исследования становятся органичной частью производственно-сбытовой деятельности предприятий и осуществ­ляются постоянно, так как только непрерывно обновляемая инфор­мация дает представление о предполагаемых и реальных результатах мероприятий и динамике их воздействия на внешний рынок и потребителей, а также позволяет эффективно управлять рекламной деятельностью и опосредованно-производственно-сбытовой дея­тельностью экспортера.

Зарубежная практика свидетельствует, что экспортер получает множество полезных для осуществления своей международной рекламной деятельности данных в результате маркетинговых исследований: конъюнктурного анализа (рынка), конкурентного анализа товара), сегментационного анализа (потребителя). В условиях ужесточающейся конкуренции у экспортера все в большей степени возникает потребность в проведении специальных аналитических работ, во-первых, дающих отправные точки для выработки направленности, определения объемов и охватов международных рекламных мероприятий, а также для выбора средств распространения рекламы и расчета бюджета, во-вторых, позволяющих контролировать ход рекламных кампаний и, в случае нежелательных симптомов, корректировать их.

Чтобы не быть застигнутым врасплох частыми в условиях не- стабильного рынка неожиданностями, экспортеру приходится изучать аналогичные ситуации, в которых оказались его конкуренты, эволюцию рынка, прогнозировать его долговременные тенденции. Информация, получаемая в результате таких исследований, помогает сформулировать стратегию рекламных выступлений, создать рекламные обращения длительного использования.

При формировании с помощью рекламы спроса на товары широкого потребления учитывается мнение общественности, а при стимулировании интереса к закупке товаров промышленного назначения - соответствующих специалистов. Изучение этого мнения в неразрывной связи с конъюнктурой рынка представляет собой специфическую экономическую разведку, данные которой предопределяют стратегию маркетинга и рекламы как его составной части на зарубежных рынках. Исследования дают возможность выяснить индивидуальные и групповые склонности и предпочтения в местном, региональном или общенациональном масштабах, что позволяет не только обосновать направленность и географический охват международной рекламной деятельности, но и определить ее специфические особенности.

При подготовке рекламных кампаний, учитывающих круг потенциальных покупателей и оптимальную географию продаж, а позднее вовремя проведения этих кампаний осуществляются дополнительные конкретизирующие исследования, определяющие возможности, целесообразность и эффективность применения тех или иных средств распространения рекламы. Планирование конкретной рекламной кампании осуществляется с учетом установленного бюджета на рекламу либо рекомендаций рекламных агентств о необходимых ассигнованиях.

Таким образом, стратегия и тактика рекламы вырабатываются от частного к общему на основе, как всесторонних так и узкоспеци­ализированных маркетинговых исследований различных факторов.

Целью данной курсовой работы является изучение рекламы и связи с общественностью за рубежом.

Для достижения цели необходимо решить следующий круг задач:

1. Рассмотреть организацию рекламной деятельности на внешнем рынке;

2. Проанализировать проведение рекламной компании за рубежом;

3. Изучить современное состояние мирового и отечественного рекламных рынков;

4. Рассмотреть организацию и проведение мероприятий по связям с общественностью.

1. Организация рекламной деятельности на внешнем рынке и оценка ее эффективности

Рекламная кампания - это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты (сегмент) рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач.

Программа маркетинга предполагает интеграцию действий фирмы-производителя, преследующей свои цели. Реклама в данной системе устанавливает обратную связь с потребительской аудиторией, позволяя не только преодолеть сопротивление рынка внедрению товара и давать о нем соответствующим образом подготов­ленную и направленную рекламную информацию, но и улавливать сигналы рынка, оперативно и адекватно реагировать на них. Таким образом, благодаря рекламным кампаниям обеспечивается взаимо­действие товара с окружающей рыночной средой. Во время проведения рекламных кампаний конкретизация отдельных мероприятий зависит прежде всего от маркетинговой стратегии, которая может выражаться, например, в захвате рынка в целом, его доли, сегмента, внедрении в незанятую конкурентами "нишу"; удержании захваченных ранее рыночных позиций. Учиты­ваются также: маркетинговая инфраструктура; людские и техничес­кие ресурсы, уровень налаженности коммуникаций и снабжения информацией, характер экологии рекламно-информационной и маркетинговой деятельности.

Логику и направленность рекламных действий и, в конечном счете,

успех рекламной кампании определяют четыре фактора, из­вестные в

западной теории рекламы как "четыре Р":

product (товар) - особенности и ассортимент товара, возможности его технического обслуживания и т.д.;

рrice (цена) - цена как таковая, платежные условия продажи,

транспортных услуг;

promotion (содействие сбыту) - выбор мест продажи, каналов реализации, способ доставки, наличие товарного знака, упаковки, использование мероприятий, способствующих сбыту, реклама;

place (место) - географические и физические особенности мест продажи.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 204
Бесплатно скачать Курсовая работа: Реклама и связи с общественностью за рубежом