Курсовая работа: Рекламное агентство: основные функции и структура

Содержание

Введение

1. Рекламное агентство как субъект маркетинговой среды

1.1 Понятия, виды и функции рекламного агентства

1.2 Организация взаимоотношений участников рекламного процесса

2. Анализ рекламной деятельности предприятия ООО «L.I.P.»

2.1 Основные направления и структура предприятия ООО «L.I.P.»

2.2 Методы маркетинговой деятельности, применяемые на предприятии

2.3 Работа с клиентами компании ООО «L.I.P.»

Заключение

Список литературы


Введение

Данная курсовая работа составлена на основе информации, полученной в ходе прохождения ознакомительной практике с рекламным агентством ООО «L.I.P.». Эта компания работает на рекламном рынке нашего города уже более 10 лет. Основной вид деятельности - производство рекламной видеопродукции.

Цель данной курсовой работы- описание практической деятельности ООО «L.I.P.».

Задачи данной работы:

1. Дать определение рекламному агентству; рассмотреть его виды и функции;

2. Рассмотреть организацию взаимоотношений между участниками рекламного процесса;

3. Охарактеризовать основные направления деятельности предприятия, его статус;

4. Описать его организационно-управленческую структуру;

5. Охарактеризовать методы маркетинговой деятельности, применяемые на предприятии;

6. Подробно рассмотреть алгоритм осуществления заказа компании.

Объектом курсовой работы является – рекламное агентство ООО «L.I.P.».

Предметом является деятельность данного агентства в области маркетинга.

Данная работа считается актуальной, так как подробное изучение всех сторон рекламного агентства поможет специалистам по связям с общественностью применить теоретические навыки в будущей, профессиональной деятельности.


1. Рекламное агентство как субъект маркетинговой среды

1.1 Понятие, виды и функции рекламного агентства

«Ни одно, даже самое верное дело

не двигается без рекламы…

Обычно думают, что надо рекламировать

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 239
Бесплатно скачать Курсовая работа: Рекламное агентство: основные функции и структура