Курсовая работа: Рекламный ролик: особенности жанра, этапы создания

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ СЕРВИСА И РЕКЛАМЫ

КАФЕДРА РЕКЛАМЫ

ЗАВ. КАФЕДРОЙ

______________________В.Ю. Рабинович

«_____» _______________ 2005г.

КУРСОВАЯ РАБОТА

«Рекламный ролик: особенности жанра,

этапы создания»

РУКОВОДИТЕЛЬ:

Преподаватель

_______________________Н. М. Кичигина

СТУДЕНТ:

______________________Ю.В. Дубинина

«____» ________________ 2006г.

РАБОТА ЗАЩИЩЕНА

С ОЦЕНКОЙ____________________

ОТ «___» _________ 2006г.

ИРКУТСК

2006 г.

Содержание:

Введение ............................................................................................ 3

1. Развитие телевизионной рекламы в России..................................... 4

2. Телевидение, как приоритетный вид рекламирования ................... 6

3. Виды и классификация телевизионной рекламы............................. 8

4. Идейно-тематическая основа сценария .......................................... 13

5. Этапы и особенности создания рекламного ролика........................ 15

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 268
Бесплатно скачать Курсовая работа: Рекламный ролик: особенности жанра, этапы создания