Курсовая работа: Рекламный ролик: особенности жанра, этапы создания
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ СЕРВИСА И РЕКЛАМЫ
КАФЕДРА РЕКЛАМЫ
ЗАВ. КАФЕДРОЙ
______________________В.Ю. Рабинович
«_____» _______________ 2005г.
КУРСОВАЯ РАБОТА
«Рекламный ролик: особенности жанра,
этапы создания»
РУКОВОДИТЕЛЬ:
Преподаватель
_______________________Н. М. Кичигина
СТУДЕНТ:
______________________Ю.В. Дубинина
«____» ________________ 2006г.
РАБОТА ЗАЩИЩЕНА
С ОЦЕНКОЙ____________________
ОТ «___» _________ 2006г.
ИРКУТСК
2006 г.
Содержание:
Введение ............................................................................................ 3
1. Развитие телевизионной рекламы в России..................................... 4
2. Телевидение, как приоритетный вид рекламирования ................... 6
3. Виды и классификация телевизионной рекламы............................. 8
4. Идейно-тематическая основа сценария .......................................... 13
5. Этапы и особенности создания рекламного ролика........................ 15
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--