Курсовая работа: Ремонт автоматического регулятора

Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Самарский Государственный университет путей сообщения

Кафедра «Безопасность перевозок пассажиров и грузов»

Курсовая работа по дисциплине: « Автотормоза»

на тему: Ремонт автоматического регулятора

Разработал:

студент 561 гр. Дзюба О.В.

Проверил:

Киселев Г.Г.

Самара 2010


Реферат

В данном курсовом проекте рассмотрен и описан процесс ремонта и испытания автоматического регулятора ТРП. Он состоит из пояснительной записки и графической части.

В пояснительной записке затронуты такие вопросы, как: характеристика и описание автоматического регулятора, их основные неисправности, АКП, требования охраны и техники безопасности при ремонте тормозного оборудования. В целом пояснительная записка состоит из 29 листов, 1 таблицы, 5 рисунков.

Графическая часть состоит из 3-х листов: формата А1 и А2, на которых изображены карта неисправностей авторегулятора, схема АКП и карта технологического процесса авторегулятора.

В конце данной работы, для более полного и подробного изучения авторегуляторов, представлен список использованных источников.


Содержание

Введение

1. Контрольный пункт автотормозов (АКП) и автоматные цеха

2. Краткое описание конструкции ремонта автоматического регулятора ТРП №574Б, условия работы и ремонта

3. Разработка карты неисправностей

4. Разработка карты технологического процесса

5. Требования техники безопасности и охрана труда

5.1 Общие положения

5.2 Требования к технологическому оборудованию

5.3 Требования к инструментам и приспособлениям

5.4 Требования организации рабочего места

5.5 Требования при ремонте ТРП

5.6 Требования к персоналу и применению средств индивидуальной защиты

Заключение

Библиографический список


ВВЕДЕНИЕ

Исходя из реальных условий эксплуатации тормозных приборов принята планово - предупредительная система их ремонта. Цель этой системы устранить естественные износы трущихся пар, предупредить возможность отказов приборов в работе и обеспечить безотказную их работу в эксплуатации в течение установленного срока.

Установлены следующие виды ремонта и осмотра тормозного оборудования вагонов: заводской, деповской, ревизия и текущий.

Заводской и деповской ремонты тормозов выполняют на вагоноремонтных заводах и в вагонных депо при соответствующих видах ремонта вагонов. При этих видах ремонта снимают с вагона воздухораспределители, электровоздухораспределители, авторежимы, авторегуляторы, концевые и разобщительные краны, краны экстренного торможения, соединительные рукава, выпускные клапаны и направляют в контрольный пункт автотормозов (АКП) или тормозное отделение завода для осмотра, ремонта и испытания. Взамен снятых приборов устанавливают исправные из оборотного запаса.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 482
Бесплатно скачать Курсовая работа: Ремонт автоматического регулятора