Курсовая работа: Ремонт автоматического регулятора
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Самарский Государственный университет путей сообщения
Кафедра «Безопасность перевозок пассажиров и грузов»
Курсовая работа по дисциплине: « Автотормоза»
на тему: Ремонт автоматического регулятора
Разработал:
студент 561 гр. Дзюба О.В.
Проверил:
Киселев Г.Г.
Самара 2010
Реферат
В данном курсовом проекте рассмотрен и описан процесс ремонта и испытания автоматического регулятора ТРП. Он состоит из пояснительной записки и графической части.
В пояснительной записке затронуты такие вопросы, как: характеристика и описание автоматического регулятора, их основные неисправности, АКП, требования охраны и техники безопасности при ремонте тормозного оборудования. В целом пояснительная записка состоит из 29 листов, 1 таблицы, 5 рисунков.
Графическая часть состоит из 3-х листов: формата А1 и А2, на которых изображены карта неисправностей авторегулятора, схема АКП и карта технологического процесса авторегулятора.
В конце данной работы, для более полного и подробного изучения авторегуляторов, представлен список использованных источников.
Содержание
Введение
1. Контрольный пункт автотормозов (АКП) и автоматные цеха
2. Краткое описание конструкции ремонта автоматического регулятора ТРП №574Б, условия работы и ремонта
3. Разработка карты неисправностей
4. Разработка карты технологического процесса
5. Требования техники безопасности и охрана труда
5.1 Общие положения
5.2 Требования к технологическому оборудованию
5.3 Требования к инструментам и приспособлениям
5.4 Требования организации рабочего места
5.5 Требования при ремонте ТРП
5.6 Требования к персоналу и применению средств индивидуальной защиты
Заключение
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
Исходя из реальных условий эксплуатации тормозных приборов принята планово - предупредительная система их ремонта. Цель этой системы устранить естественные износы трущихся пар, предупредить возможность отказов приборов в работе и обеспечить безотказную их работу в эксплуатации в течение установленного срока.
Установлены следующие виды ремонта и осмотра тормозного оборудования вагонов: заводской, деповской, ревизия и текущий.
Заводской и деповской ремонты тормозов выполняют на вагоноремонтных заводах и в вагонных депо при соответствующих видах ремонта вагонов. При этих видах ремонта снимают с вагона воздухораспределители, электровоздухораспределители, авторежимы, авторегуляторы, концевые и разобщительные краны, краны экстренного торможения, соединительные рукава, выпускные клапаны и направляют в контрольный пункт автотормозов (АКП) или тормозное отделение завода для осмотра, ремонта и испытания. Взамен снятых приборов устанавливают исправные из оборотного запаса.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--