Курсовая работа: Риск-менеджмент ЮУПИ
Риск-менеджмент ЮУПИ
Содержание
Введение
1. Риски в деятельности аудиторской компании
Деятельность и цель аудита
Аудиторский риск
2. Политика управления имущественными рисками предприятия
Основные причины возникновения внешних и внутренних рисков
Организация системы риск-менеджмента на предприятии
Управление рисками
3. Описание рисковой ситуации на примере ООО "Милана"
Расчеты выявленных рисков по выбранному виду предпринимательской деятельности
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Современный бизнес тесно связан с рисками. И это не удивительно, поскольку предпринимательство, - основа бизнеса, по своей природе очень рискованное занятие. Об этом убедительно свидетельствует статистика банкротств в любой стране с рыночной экономикой.
Актуальна проблема риск-менеджмента и для России. Для руководства отечественных предприятий проблемы риск-менеджмента являются достаточно новыми. Ситуация осложняется имеющейся путаницей в определении основополагающих понятий риск-менеджмента.
Прежде всего, это касается собственно категории "риск". Среди множества определений риска, которые можно найти в литературе, в самых разных вариациях обыгрывается сочетание таких понятий, как неопределенность, вероятность, событие, ущерб. Диапазон определений простирается от довольно простых, утверждающих, что риск - это "событие, или группа родственных случайных событий, наносящих ущерб объекту, обладающему данным риском" и до более сложных.
1. Риски в деятельности аудиторской компании
Деятельность и цель аудита
Основной целью аудита является установление достоверности бухгалтерской отчетности.
Аудиторские организации в ходе проверок не должны устанавливать достоверность отчетности с абсолютной точностью, но обязаны установить ее достоверность во всех существенных отношениях.
Достоверность - такая степень точности показателей отчетности, при которой квалифицированный пользователь отчетности оказывается в состоянии делать на ее основе правильные выводы и принимать правильные экономические решения.
Существенность - это свойство информации, которая делает ее способной влиять на экономические решения разумного пользователя такой информации.
Аудитор обязан принимать во внимание две стороны существенности в аудите: качественную и количественную.
Качественная формируется на основании профессионального суждения аудитора.
Количественная - аудитор должен установить превосходят ли по отдельности и в сумме обнаруженные отклонения количественных критериев - уровень существенности.
Под уровнем существенности понимается то предельное значение ошибки бухгалтерской отчетности, начиная с которой квалифицированный пользователь этой отчетности с большой степенью вероятности перестанет быть в состоянии делать на ее основе правильные выводы и принимать правильные экономические решения.
Методы расчета уровня существенности устанавливаются аудиторской организацией самостоятельно.
В старом стандарте предлагалась следующая методика расчета показателя уровня существенности, настоящее время многие аудиторские компании используют именно эту методику.
Наименование базового показателя | Значение базового показателя | Доля, в% | Значения, применяемые для расчета уровня существенности |
1 | 2 | 3 | 4 |
Балансовая прибыль | 5 | ||
Валовый объем реализации без НДС | 2 | ||
Валюта баланса | 2 | ||
Собственный капитал | 10 | ||
Общие затраты предприятия | 2 |
Уровень существенности рассчитывается следующим образом:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--