Курсовая работа: Роль и развитие сервиса в розничной торговле России и зарубежных стран

Выполнила:

студентка группы ГЭК-32

Филипенкова Л. В.

Проверила:

Ересько Е. А.

г. Ростов-на-Дону,

2008

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Сервис и его значение в розничной торговле…………………………5

1.1. Понятие сервиса и его виды………………………………………………….5

1.2. Развитие сервиса и его роль в розничной торговле России и зарубежных стран…………………………………………………………………………..10

1.3. Оценка качества сервиса и его влияние на результаты коммерческой деятельности…………………………………………………………………14

Глава 2. Развитие сервиса на рынке компьютерной техники………………...18

2.1. Анализ рынка компьютерной техники…………………………………….18

2.2. Организация сервиса в ООО «Sunrise»……………………………………26

2.3. Анализ эффективности коммерческой деятельности ООО «Sunrise»…...30

Заключение……………………………………………………………………….35

Список использованной литературы…………………………………………...37

Введение

Главной целью современного этапа экономических преобразований, проводимых в торговле, является создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий.

Достижение этой цели, с одной стороны, предполагает совершенствование законодательной, финансовой, налоговой среды, в которой работают торговые предприятия, а с другой — требует кардинального улучшения работы самих предприятий в условиях рыночных отношений.

На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране сервис начинает играть важную роль для успешной деятельности любого торгового предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям в сбыте своей продукции. Кроме того, объективным фактором возрастания роли сервиса является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Кроме того, в условиях, когда магазины мало чем отличаются между собой по товарам, ценам и обстановке предоставление более качественного по сравнению с конкурентами обслуживания является эффективным способом дифференциации розничного предложения. Именно поэтому все большее число предприятий прибегает к повышению уровня сервиса, как к средству, которое может эффективно влиять на успешную деятельность любого торгового предприятия.

Особенно велика роль сервиса в отношении многочисленных видов высокотехнологичного оборудования, покупатели которого сопоставляют предложения исходя из полной стоимости приобретаемого изделия, включая условия его эксплуатации и обновления. Для таких товаров жизненно необходимы большие объемы предпродажного и послепродажного сервиса, информационных и различных консалтинговых сервисных услуг.

Таким образом, объем и качество сервиса, привлекаемого для реализации товара, во многом обусловливают успех торгового предприятия на рынке, способствуют увеличению объемов продаж.

Такая актуальность сервиса в розничной торговле обусловила выбор данной темы курсовой работы.

Целью настоящей работы является комплексное исследование объема и качества сервиса при обслуживании покупателей и их значения для торгового предприятия в условиях конкуренции. Объектом исследования является деятельность Черкесского филиала ООО «Sunrise».

Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:

- дана характеристика сервиса и его видов;

- определена роль и развитие сервиса в розничной торговле России и зарубежных стран;

- дана оценка качества сервиса;

- проведен анализ рынка компьютерной техники;

- исследованы виды и объем сервиса, применяемые в ООО «Sunrise»;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 421
Бесплатно скачать Курсовая работа: Роль и развитие сервиса в розничной торговле России и зарубежных стран