Курсовая работа: Роль маркетинговых коммуникаций в формировании спроса и стимулировании сбыта
Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации
Федеральное агентство по культуре и кинематографии
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
“САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ”
Библиотечно-информационный факультет
Кафедра информационного менеджмента
Маркетинговые коммуникации в продвижении товаров и услуг
Курсовая работа
Работа допущена к защите: Исполнитель: студентка 421
группы; Соловьева Виктория Владиславовна
Дата ____________________
Научный руководитель:
канд. пед. наук, доцент
Захарчук Татьяна Викторовна
Подпись _________________
Санкт-Петербург 2008 год
Содержание
Введение. 3
1. Основы понятия маркетинговых коммуникаций. 5
1.1 Понятие и виды маркетинговых коммуникаций. 5
1.2 Функции и цели коммуникации. 15
1.3 Интегрированные маркетинговые коммуникации. 23
1.4 Сущность вербальных и невербальных коммуникаций. 26
1.5 Особенности внутриличностной и межличностной коммуникации. 30
Список использованной литературы.. 34
Введение
Маркетинг и общение неотделимы друг от друга. Практически все, что делают маркетологи, в той или иной степени можно отнести к коммуникациям. Эффективное общение создает благоприятные условия для увеличения объемов продаж и привлечения новых и более выгодных клиентов.
Сегодняшний рынок заполнен огромным количеством товаров, удовлетворяющих одинаковые потребности; большинство товаров идентичны, а новые товары легко копируются конкурентами. В таких условиях главной ценностью любой фирмы, основным фактором, который "продает" товар, являются отношения с потребителями. Именно потребитель является единственным субъектом внутренней, макро - и микросреды фирмы, который отдает ей свои деньги. Следовательно, если отношения с потребителем выстроены, то приток денежных средств в виде товарооборота и прибыли обеспечен. Выстроить отношения с потребителями позволяет осуществление маркетинговых коммуникаций.
Проблемы маркетинговых коммуникаций рассматриваются в работах широкого круга специалистов. Вопросы…… рассмотрены в трудах…. Проблемы…… рассматриваются…….
Объектом исследования являются маркетинговые коммуникации, а предметом - их особенности в различных рыночных ситуациях.
Цель настоящего исследования - выявление основных направлений развития маркетинговых коммуникаций.
Для достижения поставленной цели представилось необходимым решить следующие основные задачи:
1.
2.
3.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--