Курсовая работа: Роль маркетинговых коммуникаций в формировании спроса и стимулировании сбыта

Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации

Федеральное агентство по культуре и кинематографии

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

“САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ”

Библиотечно-информационный факультет

Кафедра информационного менеджмента

Маркетинговые коммуникации в продвижении товаров и услуг

Курсовая работа

Работа допущена к защите: Исполнитель: студентка 421

группы; Соловьева Виктория Владиславовна

Дата ____________________

Научный руководитель:

канд. пед. наук, доцент

Захарчук Татьяна Викторовна

Подпись _________________

Санкт-Петербург 2008 год

Содержание

Введение. 3

1. Основы понятия маркетинговых коммуникаций. 5

1.1 Понятие и виды маркетинговых коммуникаций. 5

1.2 Функции и цели коммуникации. 15

1.3 Интегрированные маркетинговые коммуникации. 23

1.4 Сущность вербальных и невербальных коммуникаций. 26

1.5 Особенности внутриличностной и межличностной коммуникации. 30

Список использованной литературы.. 34

Введение

Маркетинг и общение неотделимы друг от друга. Практически все, что делают маркетологи, в той или иной степени можно отнести к коммуникациям. Эффективное общение создает благоприятные условия для увеличения объемов продаж и привлечения новых и более выгодных клиентов.

Сегодняшний рынок заполнен огромным количеством товаров, удовлетворяющих одинаковые потребности; большинство товаров идентичны, а новые товары легко копируются конкурентами. В таких условиях главной ценностью любой фирмы, основным фактором, который "продает" товар, являются отношения с потребителями. Именно потребитель является единственным субъектом внутренней, макро - и микросреды фирмы, который отдает ей свои деньги. Следовательно, если отношения с потребителем выстроены, то приток денежных средств в виде товарооборота и прибыли обеспечен. Выстроить отношения с потребителями позволяет осуществление маркетинговых коммуникаций.

Проблемы маркетинговых коммуникаций рассматриваются в работах широкого круга специалистов. Вопросы…… рассмотрены в трудах…. Проблемы…… рассматриваются…….

Объектом исследования являются маркетинговые коммуникации, а предметом - их особенности в различных рыночных ситуациях.

Цель настоящего исследования - выявление основных направлений развития маркетинговых коммуникаций.

Для достижения поставленной цели представилось необходимым решить следующие основные задачи:

1.

2.

3.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 179
Бесплатно скачать Курсовая работа: Роль маркетинговых коммуникаций в формировании спроса и стимулировании сбыта