Курсовая работа: Роль "Руха реформ" в области преподавания иностранных языков
Введение
Глава I Влияние «Руха реформ» 19 века на методику преподавания иностранных языков
1.1 Нововведения в преподавании иностранных языков
1.2 Подходы в обучении
Глава II Преподавание иностранного языка в 20 веке
2.1 Методики преподавания на современном этапе
2.2 Современные воспитательные системы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Цель: изучить роль «Руха реформ» в области преподавания иностранных языков.
Задачи:
- изучить деятельность и влияние «Руха реформ» в преподавании;
- определить роль «Руха реформ» в реорганизации современной системы образования;
- систематизировать и обобщить материал, сделать выводы о последствиях и перспективах изменений в образовании и преподавании.
Методы:
- критического анализа литературных источников;
- дискриптивного анализа изученых явлений.
В конце 19 века в России начался процесс реконструкции системы образования. На Украине этот процесс получил название «Рух реформ». Многие видные педагоги осознали острую необходимость полностью пересмотреть цели обучения и используемые в нем подходы. Они ориентировались на опыт западных методистов. Этот процесс начал стремительно развиваться, но в начале 20 века несколько приостановился из-за войн, экономической нестабильности- на первый план выходили более насущные потребности.
В СССР педагогике и методике уделялось большое внимание, но далеко не все аспекты были затронуты. Слишком большое внимание уделялось идеологии, развитие личности уходило на второй план. В Украине, как в составляющей СССР, происходило тоже самое.
Став независимым государством, Украина стала частью процесса глобализации, начала развиваться и совершенствоваться во всех областях. Конечно, была затронута и сфера образования. И можно сказать, что именно с 90 годов начась реформа в области методики преподавания и стали видны конкретные результаты.
Система образования постоянно время от времени подвергается большим и малым изменениям и нововведениям. Ставя целью сделать образование более вариативным и личностно-ориентированным, необходимы изменения в теории и методике изучения теории иностранных языков, изменения в технологиях обучения на всех уровнях. Переосмысливается роль учителя и учеников – двух из трех китов образования.
Поэтому сегодня учитель не является авторитарным лицом на уроке, а детей не секут розгами за неправильно заученные (а часто и абсолютно бесполезные выражения или глаголы).
Наша страна поддается влиянию процесса глобализации; развиваясь экономически, культурно, политически, она сотрудничает с другими странами. «Вырастая» из уровня сельско-хозяйственной территории, Украина превращается в полноправную европейскую страну. А следовательно, необходимы люди, воспитанные по новым стандартам, способных представить свою страну достойным образом и умеющих усваивать, «впитывать» что-то новое из окружающего мира.
Сегодня, в условиях огромных изменений в социальной, экономической жизни Украины, возникла проблема радикальной перестройки в сфере образования, цель которой – формирование человека, обеспечение прогресса человеческого общества. Изменилась система взглядов на воспитание как на педагогический процесс. Они отображают потребности развития общества, которое изменяется, и самого человека.
В условиях независимости Украины особенно актуальными становятся проблемы формирования творческой личности, воспитание молодого человека, как гражданина на основе овладения гуманными ценностями, нормами демократической культуры.
Сегодня образование основывается на трех главных факторах:
-наступности,
-наглядности,
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--