Курсовая работа: Роль стратегического планирования в антикризисном управлении
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Филиал Московского педагогического государственного университета
в городе Челябинске
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине "Антикризисное управление"
Роль стратегического планирования в антикризисном управление
Студент гр. МОZ 04-07,
Факультет экономики и управления Е.Р. Левкина
Преподаватель Н.И.Волосникова
Челябинск 2009
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты антикризисной стратегии организации
1.1 Понятие и сущность антикризисной стратегии
1.2 Технология разработки антикризисной стратегии
1.3 Роль стратегии в антикризисном управлении
Глава 2. Антикризисный финансовый анализ в ООО "Центра недвижимости"
2.1 Оценка и анализ угрозы неплатежеспособности предприятия по методике ФСФО "Центра недвижимости"
2.2 Финансовый анализ состояния предприятия
2.3 Анализ данных сравнительного баланса и других форм бухгалтерской отчетности
2.4 Анализ ликвидности баланса
2.5 Анализ финансовой устойчивости
Заключение
Список источников и литературы
Приложение 1
Приложение 2
антикризисный управление неплатежеспособность ликвидность устойчивость
Введение
Стратегическое планирование - процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями компании, ее потенциальными возможностями и шансами на успех в условиях рынка.
Цель стратегического планирования - выявить наиболее перспективные направления деятельности компании, которые обеспечат ее рост и процветание. Стратегическое планирование направлено на адаптацию компании к изменяющимся условиям внешней среды и на извлечение выгод из новых возможностей, которые предоставляет эта среда. В основу разработки стратегических планов кладется анализ перспектив развития компании при определенных предположениях о тенденциях изменений внешней среды. Важнейшим элементом этого анализа является определение позиций компании в конкурентной борьбе за рынки сбыта своей продукции. Большая роль в стратегическом планировании отводится изучению факторов неопределенности и учету различных рисков, порождаемых неопределенностью.
Процесс стратегического планирования, как правило, включает следующие этапы:
- формулирование миссии компании;
- определение стратегических целей;
- разработка стратегических альтернатив, ведущих к достижению поставленных целей;
- выбор стратегии;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--