Курсовая работа: Система главных героев и конфликт в повести Ф. М. Достоевского "Дядюшкин сон"
Кафедра зарубежной и русской литературы
Курсовая работа
Система главных героев и конфликт в повести Ф. М. Достоевского
«Дядюшкин сон»
Выполнила:
студентка 3 курса группы «»
филологического факультета
Научный руководитель:
ассистент
Стерлитамак 2005
СОДЕРЖАНИЕ
Введение......................................................................................................... 3
Глава 1. Идейно-художественное своеобразие повести Достоевского «Дядюшкин сон»........................................................ 5
§1. Творческая история повести «Дядюшкин сон»................................... 5
§2. Повесть «Дядюшкин сон» в оценке литературоведов....................... 10
Глава 2. Средства изображения характера главных героев в повести Достоевского «Дядюшкин сон»................................... 12
§1. Роль портрета и речевой характеристики женских образов в повести «Дядюшкин сон».......................................................................................... 12
§2. Сон и реальность в изображении Ф. М. Достоевским........................ 16
§3. Смысл названия повести Достоевского «Дядюшкин сон»............. 19
Заключение................................................................................................. 20
Библиография............................................................................................ 21
Введение
Нет в русской литературе такого писателя-классика, который возбуждал бы своим творчеством столь различные, нередко даже противоположные суждения и оценки, как Достоевский.
Объясняется это, конечно, глубочайшими противоречиями миропонимания Достоевского и вытекающей отсюда сложностью и разносторонностью содержания и формы его произведений. Но такая сложность и противоречивость не была просто личным, прирожденным свойством его мышления и таланта. Она была по-своему порождена напряженной общественной борьбой, которая происходила в русском обществе в 1840 – 1870-е годы, во время формирования мышления и таланта писателя, и в которой он постепенно занял совершенно особенное и самостоятельное место. Для того, чтобы это понять необходимо проследить хотя бы коротко путь жизненного и творческого развития писателя.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--