Курсовая работа: Система маркетинговых коммуникаций организации

по дисциплине: «Маркетинг»

Студент Карлова Л.Ю.

Группа 31-ТЭ

Специальность Товароведение и экспертиза товаров

Руководитель Зомитева Галина Михайловна

Орел 2010

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОУ ВПО «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

КАФЕДРА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И МАРКЕТИНГА

Допустить к защите

«____»____________ 2010 г.

Руководитель Зомитева Г.М.

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Маркетинг»

Тема работы: “Система маркетинговых коммуникаций организации”

Работу выполнил студентКарлова Л.Ю.

Шифр 080401

Группа 31-ТЭ

Факультет ПБиТ

Специальность Товароведение и экспертиза товаров

Курсовая работа защищена с оценкой ___________

Руководитель работы Зомитева Г.М.

Члены комиссии ______________

______________

______________

Орел 2010

Аннотация

Курсовая работа на тему: «Система маркетинговых коммуникаций организации» (на примере ООО «Сава» г. Братск).

Год защиты: 2010

Специальность: 080401

Студент: Карлова Людмила Юрьевна

Руководитель: Зомитева Г.М.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав основной части и заключения.

В первой главе основной части курсовой работы отражены теоретические основы формирования системы маркетинговых коммуникаций. Дана характеристика целей и задач маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены элементы маркетинговых коммуникаций на потребительском рынке.

Во второй главе основной части курсовой работы дается краткая маркетинговая характеристика исследуемой организации. Представлены виды маркетинговых коммуникаций, используемых организацией «Сава» и рассчитывается их экономическая эффективность.

В заключении курсовой работы представлены выводы о проделанной работе.

Курсовая работа содержит 9 рисунков, 12 таблиц, 8 формул.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………...5

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 428
Бесплатно скачать Курсовая работа: Система маркетинговых коммуникаций организации