Курсовая работа: Система маркетинговых коммуникаций организации
по дисциплине: «Маркетинг»
Студент Карлова Л.Ю.
Группа 31-ТЭ
Специальность Товароведение и экспертиза товаров
Руководитель Зомитева Галина Михайловна
Орел 2010
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОУ ВПО «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
КАФЕДРА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И МАРКЕТИНГА
Допустить к защите
«____»____________ 2010 г.
Руководитель Зомитева Г.М.
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Маркетинг»
Тема работы: “Система маркетинговых коммуникаций организации”
Работу выполнил студентКарлова Л.Ю.
Шифр 080401
Группа 31-ТЭ
Факультет ПБиТ
Специальность Товароведение и экспертиза товаров
Курсовая работа защищена с оценкой ___________
Руководитель работы Зомитева Г.М.
Члены комиссии ______________
______________
______________
Орел 2010
Аннотация
Курсовая работа на тему: «Система маркетинговых коммуникаций организации» (на примере ООО «Сава» г. Братск).
Год защиты: 2010
Специальность: 080401
Студент: Карлова Людмила Юрьевна
Руководитель: Зомитева Г.М.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав основной части и заключения.
В первой главе основной части курсовой работы отражены теоретические основы формирования системы маркетинговых коммуникаций. Дана характеристика целей и задач маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены элементы маркетинговых коммуникаций на потребительском рынке.
Во второй главе основной части курсовой работы дается краткая маркетинговая характеристика исследуемой организации. Представлены виды маркетинговых коммуникаций, используемых организацией «Сава» и рассчитывается их экономическая эффективность.
В заключении курсовой работы представлены выводы о проделанной работе.
Курсовая работа содержит 9 рисунков, 12 таблиц, 8 формул.
Содержание
Введение………………………………………………………………………………...5
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--