Курсовая работа: Система послетекстовых упражнений при обучении аудированию в УМК в 5-6 классах средней общеобразовательной школы
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. К.Э. ЦИОЛКОВСКОГО
ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Кафедра теории языкознания и немецкого языка
Специальность: 033200.00
КУРСОВАЯ РАБОТА
СИСТЕМА ПОСЛЕТЕКСТОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ В УМК В 5-6 КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Калуга 2010
Содержание
1. Введение
2. Теоретическая часть
2.1 Лингвистическая характеристика аудирования как вида речевой деятельности
2.2 Основные механизмы аудирования
2.3 Аудирование как цель и как средство обучения
2.4 Виды аудирования
2.5 Факторы, определяющие успешность аудирования
2.5.1 Индивидуально-возрастные особенности слушающих
2.5.2 Условия восприятия
2.5.3 Индивидуальные особенности источника речи
2.5.4 Языковые особенности воспринимаемого материала
2.6 Технические средства в обучении аудированию
2.6.1 Применение фонограммы при аудировании
2.6.2 Применение видеофонограммы при аудировании
2.7 Система упражнений при обучении аудированию
2.8 Контроль сформированности умений аудирования
3. Практическая часть
3.1 Анализ послетекстовых упражнений при обучении аудированию в УМК в 5 классе
3.2 Анализ послетекстовых упражнений при обучении аудированию в УМК в 6 классе
4. Заключение
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--