Курсовая работа: Системный подход в менеджменте
Исполнитель:
Факультет:
Специальность:
Группа:
Личное дело:
Проверил
Владимир 2010 год
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы системного, ситуационного и маркетингового подходов в менеджменте. 5
1.1 Системный подход: эволюция, цель и задачи, основные методы.. 5
1.2 Ситуационный подход: эволюция, цель и задачи, основные методы.. 9
1.3 Маркетинговый подход: эволюция, цель и задачи, основные методы.. 13
Глава 2. Практические аспекты управлением организацией на примере предприятия АО «Павлодарэнергосервис». 16
2.1 Описание деятельности предприятия АО «Павлодарэнергосервис». 16
2.2 Организационная структура предприятия. 18
2.3 Бухгалтерская служба предприятия. 19
2.4 Общие положения учетной политики АО «Павлодарэнергосервис». 23
2.5 Методические аспекты учетной политики в области учета основных средств 25
2.6 Организационные аспекты учетной политики. 29
Заключение. 31
Список использованной литературы.. 32
Введение
Современная наука управления представлена самыми различными течениями, школами, направлениями, концепциями, которые часто используются в практике управления фирмами в форме, так называемого, методологического подхода.
Применительно к менеджменту методологический подход означает использование определенных приемов познания и способов деятельности, направленных на достижение целей управления.
От применения того или иного подхода к управлению организацией зависит эффективность функционирования данного предприятия в современных рыночных условиях. Множество организаций были обречены на неудачу, главным образом из-за неверного выбора и использования подходов к управлению. Таким образом, актуальность данной темы состоит в том, что любая организация должна иметь представления о подходах к управлению для эффективного функционирования ее в современной экономической системе.
Цель реферата – раскрыть теоретические основы системного, ситуационного и маркетингового подходов, основы методологии применения на практике управления.
Для достижения данной цели ставятся и решаются следующие задачи:
1) дать определение и раскрыть содержание понятий «системный подход», «ситуационный подход» и «маркетинговый подход»;
2) рассмотреть выработанные теорией и практикой современного менеджмента принципы их применения к управлению организацией;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--