Курсовая работа: Служебное расследование дорожно транспортных происшествий

Выполнила:

студентка группы АБ-514

Проверил:

Комаров Ю.Я.

Волгоград 2006


Вопросы, поставленные на разрешение экспертизы:

1. Какова была скорость движения автомобиля ВАЗ-2106 перед началом торможения?

2. Определить какова минимально допустимая дистанция между автомобилями?

3. Располагал ли Прошин А.Н. в заданной обстановке технической возможностью остановить управляемый им автомобиль не прибегая к экстренному торможению, предотвратить столкновение с автомобилем БМВ-520?

4. Соответствовали ли действия водителей Прошина А.Н. и Соболь А.Г. в заданной обстановке требованиям Правил дорожного движения?

Исходные данные

Дорожные условия:

- место ДТП – ул. Ткачева;

- профиль дороги – горизонтальный;

- покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт;

- ширина проезжей части составляет 7 м;

- время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут;

- состояние дороги – сухое.

Автотранспортные средства, участвующие в дорожно-транспортном происшествии:

Автомобиль ВАЗ-2106 , номер государственной регистрации х666хх 34/RUS, водитель Прошина А.Н.:

- масса автомобиля с нагрузкой (водитель) G1 =1045+80=1125 кг

- база автомобиля L1 =2,4 м

- длина автомобиля Д1 = 4,12 м

- ширина автомобиля Ш1 =1,55 м

- t1 =1,2 сек - время реакции водителя в заданной дорожной ситуации

- t2 =0,1 сек - время срабатывания тормозного привода легкового автомобиля

- t3 =0,35 сек - время нарастания замедления автомобиля при экстренном торможении на сухом асфальтированном покрытии

- j=6,8 м/с2 - замедление автомобиля на сухом асфальтированном покрытии при полной нагрузке

Автомобиль БМВ-520 , номер государственной регистрации y999yy 34/RUS, водитель Соболь А.Г.:

- масса автомобиля с нагрузкой (водитель +1 пассажир) G1 =1500+70+80=1650 кг

- база автомобиля L1 = 2,76 м

- длина автомобиля Д1 = 4,7 м

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 297
Бесплатно скачать Курсовая работа: Служебное расследование дорожно транспортных происшествий