Курсовая работа: Служебное расследование дорожно транспортных происшествий
Выполнила:
студентка группы АБ-514
Проверил:
Комаров Ю.Я.
Волгоград 2006
Вопросы, поставленные на разрешение экспертизы:
1. Какова была скорость движения автомобиля ВАЗ-2106 перед началом торможения?
2. Определить какова минимально допустимая дистанция между автомобилями?
3. Располагал ли Прошин А.Н. в заданной обстановке технической возможностью остановить управляемый им автомобиль не прибегая к экстренному торможению, предотвратить столкновение с автомобилем БМВ-520?
4. Соответствовали ли действия водителей Прошина А.Н. и Соболь А.Г. в заданной обстановке требованиям Правил дорожного движения?
Исходные данные
Дорожные условия:
- место ДТП – ул. Ткачева;
- профиль дороги – горизонтальный;
- покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт;
- ширина проезжей части составляет 7 м;
- время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут;
- состояние дороги – сухое.
Автотранспортные средства, участвующие в дорожно-транспортном происшествии:
Автомобиль ВАЗ-2106 , номер государственной регистрации х666хх 34/RUS, водитель Прошина А.Н.:
- масса автомобиля с нагрузкой (водитель) G1 =1045+80=1125 кг
- база автомобиля L1 =2,4 м
- длина автомобиля Д1 = 4,12 м
- ширина автомобиля Ш1 =1,55 м
- t1 =1,2 сек - время реакции водителя в заданной дорожной ситуации
- t2 =0,1 сек - время срабатывания тормозного привода легкового автомобиля
- t3 =0,35 сек - время нарастания замедления автомобиля при экстренном торможении на сухом асфальтированном покрытии
- j=6,8 м/с2 - замедление автомобиля на сухом асфальтированном покрытии при полной нагрузке
Автомобиль БМВ-520 , номер государственной регистрации y999yy 34/RUS, водитель Соболь А.Г.:
- масса автомобиля с нагрузкой (водитель +1 пассажир) G1 =1500+70+80=1650 кг
- база автомобиля L1 = 2,76 м
- длина автомобиля Д1 = 4,7 м
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--