Курсовая работа: Соляная кислота
Введение
1. Применение СОЛЯНОЙ КИСЛОТЫ в сфере производства или потребления
2. Классификационные признаки СОЛЯНОЙ КИСЛОТЫ
3. Технология производства СОЛЯНОЙ КИСЛОТЫ и ее технико-экономическая оценка
4. Стандарты на СОЛЯНУЮ КИСЛОТУ, нормируемые показатели качества в соответствии с требованиями стандартов
5. Контроль качества товара. Стандарты на правила приемки, испытания, хранения и эксплуатации товара
5.1 Теоретические основы качества и стандартизации продукции
5.2 Контроль качества соляной кислоты. Технические требования
5.2.1 Маркировка
5.2.2 Упаковка
5.2.3 Требования безопасности
5.2.4 Приемка
5.2.5 Методы анализа
5.2.6 Определение массовой доли свободного хлора
5.3 Транспортировка и хранение
Заключение
Список ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение
Объем производства продукции на предприятиях химической и нефтехимической промышленности Беларуси в январе-июле текущего года увеличился в сопоставимых ценах на 5,4% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года и составил около Br3,7 трлн.
Для успешной работы на этом поприще необходимым является постоянный контроль качества продукции, а также улучшение ее качественных характеристик.
Соляная кислота является важнейшим продуктом химической промышленности и представляет собой бесцветную жидкость с острым запахом хлористого водорода.
Целью курсовой работы является анализ потребительских свойств и областей применения соляной кислоты.
В ходе работы следует выполнить ряд задач
- рассмотреть применение соляной кислоты в области производства и потребления;
- определить классификационные признаки соляной кислоты;
- проанализировать технологию производства соляной кислоты;
- рассмотреть показатели качества;
- выявить стандарты на правила приемки, испытания, хранения соляной кислоты.
Объектом курсовой работы является кислота соляная.
В ходе работы были использованы учебные пособия по товароведению непродовольственных товаров таких авторов как Епифанцевой В.В., Сыцко В.Е., Карольковой Р.В. и других авторов, а также учебные пособия по химической промышленности, а также средства массовой информации.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--