Курсовая работа: Состав и характеристика факторов, влияющих на совершение покупки

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 2

Мотивы покупательского поведения на потребительском рынке. 4

Мотиваторы совершения покупок. 5

Фактор социального характера. 8

Факторы, присущие личности. 9

Факторы возраста и пола. 10

Экономическое положение. 11

Факторы культурного влияния. 12

Психологические факторы.. 12

Принятие решений о покупке. 14

Мотивы покупательского поведения на рынке предприятий. 17

Покупательское поведение на рынках предприятий. 18

Заключение. 21

Список литературы.. 22

Введение

Человек ежедневно находится в атмосфере множества товарных предложений, проходя мимо витрин, в гипермаркете, в аптеке, магазинах одежды и обуви — товары окружают его везде. Так почему же в одном месте он совершит одну покупку, в другом две, а в третьем сильно задумается? Постараемся объяснить, какие же факторы способствуют принятию решения, что ценят и на что обращают внимание потребители.

Покупательское поведение - процесс принятия решения потребителем о распределении своего дохода между различными товарами и услугами, которые он намеревается приобрести.

Выделим основные характеристики товаров, которые подталкивают человека к приобретению:

- качество;

- надежность;

- доступная стоимость товара;

- наличие выбора, т.е. ассортимент;

- бонусы, скидки, распродажи и т.д.;

- удобство расположения товаров и планировка магазина;

- условия и сроки доставки продукта;

- удобство расположения магазина;

- удобство графика работы;

- виды систем оплаты;

- качество обслуживания и скорость;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 264
Бесплатно скачать Курсовая работа: Состав и характеристика факторов, влияющих на совершение покупки