Курсовая работа: Состав и характеристика факторов, влияющих на совершение покупки
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 2
Мотивы покупательского поведения на потребительском рынке. 4
Мотиваторы совершения покупок. 5
Фактор социального характера. 8
Факторы, присущие личности. 9
Факторы возраста и пола. 10
Экономическое положение. 11
Факторы культурного влияния. 12
Психологические факторы.. 12
Принятие решений о покупке. 14
Мотивы покупательского поведения на рынке предприятий. 17
Покупательское поведение на рынках предприятий. 18
Заключение. 21
Список литературы.. 22
Введение
Человек ежедневно находится в атмосфере множества товарных предложений, проходя мимо витрин, в гипермаркете, в аптеке, магазинах одежды и обуви — товары окружают его везде. Так почему же в одном месте он совершит одну покупку, в другом две, а в третьем сильно задумается? Постараемся объяснить, какие же факторы способствуют принятию решения, что ценят и на что обращают внимание потребители.
Покупательское поведение - процесс принятия решения потребителем о распределении своего дохода между различными товарами и услугами, которые он намеревается приобрести.
Выделим основные характеристики товаров, которые подталкивают человека к приобретению:
- качество;
- надежность;
- доступная стоимость товара;
- наличие выбора, т.е. ассортимент;
- бонусы, скидки, распродажи и т.д.;
- удобство расположения товаров и планировка магазина;
- условия и сроки доставки продукта;
- удобство расположения магазина;
- удобство графика работы;
- виды систем оплаты;
- качество обслуживания и скорость;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--