Курсовая работа: Составление маркетингового плана
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение. 2
1. Резюме. 3
2. Миссия компании. 4
3. Анализ маркетинговых вохможностей. 6
5. Определение целей. 13
6. Маркетинговые цели компании. 17
7. принятие стратегических решений. 37
8. Разработка плана маркетинговых мероприятий. 38
9.Прогноз продаж.. 44
10. Определение бюджета и затрат на маркетинг. 49
Заключение. 60
Список литературы.. 61
Введение
Целью маркетингового плана на 2007 год является разработка ключевых мероприятий в области маркетинга посредством разработки маркетинговой стратегии и мероприятий по ее реализации.
Теоретической основой для разработки плана являются исследования ведущих зарубежных и отечественных ученых и практиков: Ф. Котлера, Мак Доналда, Дибба. План разработан на основе методик Чартерного Института Маркетинга (Великобритания), Международной Финансовой Корпорации (1РС) и Института Приватизации и Менеджмента, и адаптирован отделом маркетинга предприятия.
Объектом маркетингового планирования является вся структура ООО «Антарес»
В работе использованы показатели работы рассматриваемого предприятия, статистическая информация Государственного комитета по статистике, аналитические материалы Министерства экономики России, Международного института чугуна и стали (IISI), информационные материалы специализированных печатных изданий и сети Internet, публикуемые информационно-аналитическими организациями и предприятиями - конкурентами.
Маркетинговый план направлен на достижение следующих целей:
- повышение контролируемой доли рынка;
- предвидение требований потребителя;
- выпуск продукции более высокого качества;
- обеспечение согласованных сроков поставок;
- установление уровня цен с учетом условий конкуренции;
- поддержание репутации фирмы у потребителей.
Настоящий маркетинговый план построен по принципу скользящего планирования, предусматривающий ежеквартальную корректировку показателей с учетом изменений рыночной среды.
1. Резюме
В данной курсовой работе рассмотрен план маркетинга ООО «Антарес»:
Миссия компании;
Анализ маркетинговых возможностей;
Определение целей;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--