Курсовая работа: Совершенствование информационной системы управления кадров и работы с личным составом Главного управления Федеральной службы исполнения наказания по Иркутской области
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
1.1 Технологии и средства автоматизации
1.2 Автоматизация хранения и поиска документов
1.3 Обработка документов с использованием офисных пакетов
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА ГУФСИН
2.1 Анализ схемы документооборота
2.2 Ведение отчетности
РАЗДЕЛ 3. ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВ ГУФСИН
3.1. Проектирование банка данных сотрудников ГУФСИН
3.2 Составление схемы баз данных
3.3 Основные результаты предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Управленческая деятельность в России, как и во всех развитых странах, осуществляется с помощью документов, которые одновременно являются источником, результатом и инструментом этой деятельности.
В современных условиях важной областью стало информационное обеспечение, которое состоит в сборе и переработке информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений. Передача информации о положении и деятельности предприятия на высший уровень управления и взаимный обмен информацией между всеми взаимными подразделениями организации осуществляются на базе современной электронно-вычислительной техники и других технических средствах связи.
В современной организации основными технологическими инструментами работы с документами являются компьютеры, установленные на рабочих местах исполнителей и объединенные в сеть. Если компьютерная сеть охватывает все рабочие места делопроизводственного персонала в структурных подразделениях организации, то появляется возможность использовать сеть для перемещения документов.
Целью курсовой работы является разработка и внесение рациональных предложений по совершенствованию информационной системы Управления кадров и работы с личным составом Главного управления Федеральной службы исполнения наказания по Иркутской области. Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно:
· изучение организационной структуры Управления кадров;
· анализ документооборота (информационных потоков) Управления кадров;
· изучение технических и программных средств, используемых в деятельности сотрудников Управления кадров;
· разработка комплекса мер по совершенствованию информационной системы и оценка эффективности проектных мероприятий.
Раздел 1. Автоматизация работы с документами в государственных и муниципальных организациях
1.1 Технологии и средства автоматизации
Применение компьютерных технологий для автоматизации государственных и муниципальных организаций позволяет значительно повысить производительность и качество работы как отдельных сотрудников, так и служб документационного обеспечения управления в целом.
В настоящее время развитие информационных технологий привело к появлению методов и средств, обеспечивающих интегрированные решения по автоматизации работы с документами, позволяющие автоматизировать ручные операции и поиск документов, автоматически передавать и отслеживать перемещение документов и контролировать выполнение поручений, связанных с документами.
Рассмотрим средства автоматизации работы организаций с точки зрения их комплексного использования по этапам технологического процесса обработки информации, в общем виде включающего:
· ввод информации в систему;
· хранение и поиск документов;
· обработка документов;
· коллективная работа с документами;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--