Курсовая работа: Совершенствование службы маркетинга
Выполнил
студент группы Э-063
Воронков А.И.
Проверила:
Кемерово 2010
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Раздел 1
Общая информация о компании «Е-Лайт-Телеком»
Рынок интернет услуг г. Кемерово
SWOT – анализ ООО «Е-Лайт-Телеком»
Раздел 2
Служба маркетинга на предприятии
Организация службы маркетинга в компании ООО «Е-Лайт-Телеком»
Совершенствование службы маркетинга
Заключение
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Динамичное изменение технологий, борьба за потребителя и качество продукции, рост конкуренции заставляют предприятия по-новому рассмотреть весь комплекс вопросов маркетинговой деятельности. Ориентация на потребительский спрос, проведение маневренной научно-технической инновационной и рыночной политики, стремление к нововведениям стали главными идеями новой философии маркетинга. Если организации хорошо управляются, это означает, что люди, составляющие наше общество, будут преуспевать. И напротив: если эти организации и занятые в них работники находятся под плохим руководством, пострадают все люди.
Целевая ориентация и комплексность маркетинга - это слияние в один поток всех составляющих маркетинговой деятельности для достижения устойчивой рентабельности в заданных временных пределах, как правило, на 5-7 лет и более. Практика применения маркетинга показала, что использование только отдельных составляющих, например изучения товара, услуг и работ или прогнозирования рынка, не дает должного эффекта. Лишь комплексный подход позволяет эффективно прорваться на рынок с товарами и услугами.
Объектом исследования в данной курсовой работе является ООО «Е-Лайт-Телеком»
Предметом исследования является деятельность маркетинговой службы предприятия.
Целью работы является исследование деятельности маркетинговой службы предприятия и разработка на этой основе предложений по повышению эффективности деятельности маркетинговой службы на предприятии.
Все вышеизложенное определяет актуальность темы: «Совершенствование службы маркетинга»
Раздел 1.
Общая информация о компании «Е-Лайт-Телеком»
«Е-Лайт-Телеком» - один из ведущих кемеровских провайдеров - в этом году отмечает свое 8 летие на рынке. Компания специализируется на представлении доступа к Кабельному Интернету физических лиц под торговой маркой «GoodLine». На данный момент доля компании на рынке широкополосного выхода в Интернет составляет около 70% на рынке физических лиц, что свидетельствует о разумном соотношении цена/качество услуг провайдера.
Основные этапы развития компании:
- в 2002 году была основана компания, проложен единый кабель и подключено около 40 домов. Через 2 года компания уже насчитывала 20 сотрудников и объединяла в сеть 250 домов. Тогда же началось строительство основных линий передач данных с использованием волоконно-оптического кабеля;
- в 2004 году в компании появилась отдельная сервисная служба, был расширен спектр услуг: помимо доступа в Интернет, стали предлагать и услуги IP-телефонии и кабельного телевидения, а также появился новый вид статистики трафика абонента в режиме on-line;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--