Курсовая работа: Современные маркетинговые технологии
Оглавление
Введение
Глава 1. Маркетинг как инструментарий предпринимательства
1.1 Маркетинг взаимодействия - современная концепция предпринимательства
1.2 Современный маркетинг в современном мире
1.3 Современные технологии маркетинга
Глава 2. Коммуникативная политика: эффективность маркетинговых коммуникаций
2.1 Реклама. Общие положения. Современная реклама
2.2 Стимулирование сбыта
2.3 Личная продажа
2.4 Паблик рилейшнз
2.5 Прямой маркетинг
2.6 Продукт-плейсмент
Глава 3. Интернет - маркетинг: новые технологии бизнеса
3.1 Интернет-маркетинг
3.2 Интернет и всемирная паутина
3.3 Функции интернета и их роль в современном маркетинге
3.4 Потребительский маркетинг
3.6. Другие интерактивные связи маркетинга
Заключение
Список используемых источников и литературы
Введение
Драматичные изменения, происходившие в глобальной экономике и обществе за последние 10 лет, привлекли внимание почти каждого человека из каждой отрасли, начиная от банковских услуг до воздушных перевозок и коммуникаций. В настоящее время ключом к процессу, обеспечивающему конкурентное преимущество, выступает маркетинг.
Темп изменений, происходящих в экономике, все время возрастает. Сегодня новые продукты создаются очень быстро. В таких условиях роль маркетинга принципиально меняется, а управление им становится качественно другим. Лидеры ближайшего будущего - это компании, которые умеют мгновенно реагировать на краткосрочные запросы рынка, тут же преобразовывать их в товары и услуги и быстрее других доставлять их потребителю.
Выбранная тема курсовой работы "Современные маркетинговые технологии" довольно актуальна; Современный маркетинг - это не только творчество, но и четкая организация и управление, основанное на использовании инновационных маркетинговых технологий. Организации всех видов, стараясь добиться своих целей, начинают все более активно применять маркетинг. Концепцию маркетинга отношений предоставление потребителям товаров и услуг, которые они хотят купить, и тогда, когда они этого хотят, - в настоящее время применяют самые разные организации. Маркетинг продолжает выполнять свою функцию - сводить вместе покупателей продавцов и делает это быстрее и эффективнее, чем в прошлом.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение и изучение современных маркетинговых технологий.
Задачи формируются в соответствии с основной целью и включает в себя:
изучение маркетинга взаимодействия, как основной концепции современного маркетинга;
освоение современного маркетинга в современном мире, а так же основные положения современных технологий маркетинга;
уяснение коммуникативной политики; современная реклама, стимулирование сбыта, личная продажа, Паблик рилейшнз, прямой маркетинг, Продукт-плейсмент;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--