Курсовая работа: Современные средства контроля успеваемости студентов
Исполнитель:
Колосовский С. М., студент
3 курса группы 7382
отделения
«Программирования»
Научный руководитель:
Плешевеня Н.Н., ассистент
Кафедры психолого-
педагогических дисциплин
Минск 2010
Содержание
Введение
Глава 1. Оценка как метод проверки знаний
1.1 Общее сведения о средствах контроля успеваемости студентов
1.2 Функции и требования к системе оценивания знаний. Виды оценок
1.3 Виды средств контроля успеваемости студентов в различных странах
1.4 Критика систем оценивая
1.5 Выводы
Глава 2. Применение средств контроля успеваемости студентов в ВУЗах Республики Беларусь
2.1 Использование 10-бальной системы. Сравнение 10-бальной и пятибалльной системы оценивания
2.2 Зачет – как система оценивания знаний
2.3 Централизованное тестирование
2.4 Рейтинговая система оценивания
2. Выводы
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Количественное выражение оценки учебно-познавательной деятельности»
Приложение Б Интегральная 10-балльная шкала оценки учебных достижений учащихся
Введение
Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся является важным структурным компонентом процесса обучения и в соответствии с принципами систематичности, последовательности и прочности обучения должна осуществляться в течение всего периода обучения.
Актуальность проблемы оценки связана с достижением в последнее время определённых успехов в реализации практической роли обучения, благодаря чему расширилась сфера приложения оценки, возросли возможности положительного влияния на учебно-педагогический процесс, возникли условия для рационализации оценки как составной части этого процесса.
Оценка знаний и умений учащихся является важным звеном учебного процесса, от правильной постановки которого во многом зависит успех обучения. В методической литературе принято считать, что оценка является так называемой “обратной связью” между учителем и учеником, тем этапом учебного процесса, когда учитель получает информацию об эффективности обучения предмету. Согласно этому выделяют следующие цели оценки знаний и умений учащихся:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--