Курсовая работа: Создание и функционирование маркетинговой службы на ОАО Альфа-Банк
Выполнила: студентка группы МК-511 Якупова Э.Н. _________________
(подпись)
Руководитель: Науразбаева Ю.В .
________________
(дата и подпись)
Уфа – 2010 Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНЭК
Кафедра менеджмента и маркетинга
Задание
на курсовую работу по дисциплине «Организация маркетинговой службы»
Студент: Якупова Э.Н. Группа: МК -511
(Фамилия И.О.) (номер группы)
Консультант: Науразбаева Ю.В,
(Фамилия И.О.)
1. Тема курсовой работы:
«Создание и функционирование маркетинговой службы на ОАО «Альфа-Банк»
2. Основное содержание:
Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Альфа-Банк» и предложение о внедрение в ОАО «Альфа-Банк» единой маркетинговой службы.
3. Требования к структуре и оформлению курсовой работы
3.1. В пояснительной записке должны содержаться следующие разделы:
Введение. Маркетинговая политика на ОАО «Альфа-Банк». Организация маркетинговой службы в ОАО «Альфа-Банк». Заключение. Список используемой литературы.
3.2. Пояснительная записка должна быть оформлена в редакторе Microsoft Word
в соответствии с требованиями ЕСКД
3.3. Текстовые и графические материалы работы должны содержать:
Расчеты, аналитические таблицы , графики.
4. Источники информации:
Первичная информация с использованием Интернет ресурсов, данных периодических изданий, учебников, учебных пособий. Вторичная информация (данные статистических сборников, законы, распоряжения, основные Положения, должностные инструкции и другие документы предприятия, касающиеся ключевых вопросов управления маркетингом). Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Организация маркетинговой службы» / Науразбаева Ю.В.- 2007. – 18 с. (в электр.виде).
Дата выдачи задания 17.09.10 Дата окончания работы 23.12.10 Руководитель (дата и подпись)
План выполнения курсовой работы
по дисциплине «Управление качеством»
студентки: Якуповой Э.Н. группы МК-511
на тему:
«Создание и функционирование маркетинговой службы на ОАО «Альфа-Банк».
Наименование этапа работ | Трудоёмкость выполнения, час | Процент к общей трудоёмкости, % |
1. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Альфа-Банк» и изучение его системы управления | 3,6 | 10 |
2. Сбор данных об ОАО «Альфа-Банк»» (рассмотрение финансовых результатов банка, изучение его стратегии, изучение годовых отчетов банка). Изучение тенденций рынка. | 7,2 | 20 |
3. Обоснование необходимости банка в службе маркетинга. Внедрение данной службы, описание ее стратегии, разработка функций, задач, прав и ответственности данной службы. | 18 | 50 |
4. Анализ показателей эффективности работы службы маркетинга и прогнозирование их значений на будущее. | 7,2 | 20 |
Итого: | 36 часов | 100% |
Студент: Якупова Э.Н. Руководитель: Науразбаева Ю.В
подпись подпись
Содержание:
Введение.. 5
Глава 1. Маркетинговая политика ОАО «Альфа-Банк»…………………………………………...........7
1.1 Общая характеристика ОАО «Альфа-Банк»……………..………………………………………….7
1.2. Оценка потенциала ОАО «Альфа-Банк»……………………..………... ……………………… 11
1.3. Проблемы функционирования и развития ОАО «Альфа-Банк»…………………..…………14
Глава 2. Аналитический этап формирования маркетинговой службы в ОАО «Альфа-Банк» ....…...16
2.1. Анализ конъюнктуры рынка……………………………….……………………………………….16
2.2. Анализ фирменного окружения предприятия……………………………………….…………….19
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--