Курсовая работа: Создание и функционирование маркетинговой службы на ОАО Альфа-Банк

Выполнила: студентка группы МК-511 Якупова Э.Н. _________________

(подпись)

Руководитель: Науразбаева Ю.В .

________________

(дата и подпись)

Уфа – 2010 Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНЭК

Кафедра менеджмента и маркетинга

Задание

на курсовую работу по дисциплине «Организация маркетинговой службы»

Студент: Якупова Э.Н. Группа: МК -511

(Фамилия И.О.) (номер группы)

Консультант: Науразбаева Ю.В,

(Фамилия И.О.)

1. Тема курсовой работы:

«Создание и функционирование маркетинговой службы на ОАО «Альфа-Банк»

2. Основное содержание:

Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Альфа-Банк» и предложение о внедрение в ОАО «Альфа-Банк» единой маркетинговой службы.

3. Требования к структуре и оформлению курсовой работы

3.1. В пояснительной записке должны содержаться следующие разделы:

Введение. Маркетинговая политика на ОАО «Альфа-Банк». Организация маркетинговой службы в ОАО «Альфа-Банк». Заключение. Список используемой литературы.

3.2. Пояснительная записка должна быть оформлена в редакторе Microsoft Word

в соответствии с требованиями ЕСКД

3.3. Текстовые и графические материалы работы должны содержать:

Расчеты, аналитические таблицы , графики.

4. Источники информации:

Первичная информация с использованием Интернет ресурсов, данных периодических изданий, учебников, учебных пособий. Вторичная информация (данные статистических сборников, законы, распоряжения, основные Положения, должностные инструкции и другие документы предприятия, касающиеся ключевых вопросов управления маркетингом). Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Организация маркетинговой службы» / Науразбаева Ю.В.- 2007. – 18 с. (в электр.виде).

Дата выдачи задания 17.09.10 Дата окончания работы 23.12.10 Руководитель (дата и подпись)

План выполнения курсовой работы

по дисциплине «Управление качеством»

студентки: Якуповой Э.Н. группы МК-511

на тему:

«Создание и функционирование маркетинговой службы на ОАО «Альфа-Банк».

Наименование этапа работ Трудоёмкость выполнения, час Процент к общей трудоёмкости, %
1. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Альфа-Банк» и изучение его системы управления

3,6

10

2. Сбор данных об ОАО «Альфа-Банк»» (рассмотрение финансовых результатов банка, изучение его стратегии, изучение годовых отчетов банка). Изучение тенденций рынка.

7,2

20

3. Обоснование необходимости банка в службе маркетинга. Внедрение данной службы, описание ее стратегии, разработка функций, задач, прав и ответственности данной службы.

18

50

4. Анализ показателей эффективности работы службы маркетинга и прогнозирование их значений на будущее.

7,2

20

Итого: 36 часов 100%

Студент: Якупова Э.Н. Руководитель: Науразбаева Ю.В

подпись подпись

Содержание:

Введение.. 5

Глава 1. Маркетинговая политика ОАО «Альфа-Банк»…………………………………………...........7

1.1 Общая характеристика ОАО «Альфа-Банк»……………..………………………………………….7

1.2. Оценка потенциала ОАО «Альфа-Банк»……………………..………... ……………………… 11

1.3. Проблемы функционирования и развития ОАО «Альфа-Банк»…………………..…………14

Глава 2. Аналитический этап формирования маркетинговой службы в ОАО «Альфа-Банк» ....…...16

2.1. Анализ конъюнктуры рынка……………………………….……………………………………….16

2.2. Анализ фирменного окружения предприятия……………………………………….…………….19

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 184
Бесплатно скачать Курсовая работа: Создание и функционирование маркетинговой службы на ОАО Альфа-Банк