Курсовая работа: Создание рекламного агентства "Рэйд"

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Основы разработки бизнес-плана

Бизнес–план “Рекламное агентство “Рэйд””

Заключение

Список литературы


ВВЕДЕНИЕ

Надо ли планировать предпринимательскую или любую другую деятельность или невидимая рука рынка все рационально расставит по своим местам и автоматически обеспечит безопасность общества в преемственности поколений? Сама жизнь убедительно доказывает, что общественный прогресс достигается не на пути противопоставления плана и рынка, а разумного и уместного их сочетания.

Поэтому всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный бизнес – план, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательскую деятельность, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы.

Постоянное приведение бизнес–плана в соответствие с новыми условиями дает возможность использовать его в качестве инструмента оценки практических результатов работы предприятия. Методы современного бизнес-планирования должны быть освоены с учетом специфики деятельности театра как организации, во-первых, творческой, во-вторых, некоммерческой. Сам термин "бизнес - план" связан с понятиями бизнеса, предпринимательства и коммерции, т.е. указывает на критерии прибыльности как ведущие мотивы деятельности. Эти мотивы характерны для предпринимателя, возможных инвесторов и кредиторов, готовых вложить деньги в дело. В моей работе я приведу пример бизнес–плана рекламного агентства “Рэйд,,.

Считаю, что в нашем современном мире все предприятия, организации нуждаются в рекламных услугах. Конкуренция очень большая и всем необходимы дополнительные возможности для продвижения в своей деятельности. Для этого и существуют рекламные агентства.


ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА

Сегодня невозможно начать новый бизнес или вкладывать средства в действующее предприятие без разработки бизнес - плана. Таким значимым он стал не сегодня, в эпоху рыночных преобразований, - и в период планирования социалистического народного хозяйства этот документ имел важное значение. Правда, в то время он назывался "технико-экономическое обоснование" (ТЭО), а методика и принципы его разработки также отличались от современных.

К сожалению, в российских компаниях несерьезно подходят к планированию своей деятельности. С одной стороны, это связано с отсутствием соответствующей квалификации у менеджеров, с другой - с нашим "авось", т.е. начнем с того, что имеем, а дальше время покажет. Если даже бизнес - план готовится, то в нем практически отсутствует аргументация получения тех или иных исходных экономических показателей, финансовых расчетов и результатов.

Бизнес-план должен разрабатываться при:

- производстве новой продукции;

- расширении или модернизации производства;

- осуществлении капитальных затрат на приобретение основных фондов;

- выходе на новые рынки;

- слиянии и поглощении предприятий;

- получении кредита и т.д.

Одной из самых распространенных ошибок российских специалистов является стремление перенести западную методологию разработки таких документов без учета особенностей развития российской экономики. Например, берется бизнес-план какого-либо проекта и в него вводятся основные исходные данные (ставка дисконтирования, уровень инфляции, налоги, нормы затрат и оценка выпускаемой продукции). Это в корне неверно, так как не делается акцент на законодательную базу, подзаконные нормативные акты, динамику макроэкономических показателей, особенности деловой среды и психологические факторы. Именно психологические факторы в случае непредвиденных расходов в зависимости от специфики проекта могут значительно повлиять на окончательные результаты.

Потребители бизнес-плана

Важно также учитывать, кто является потребителем бизнес-плана. Если это банк, предоставляющий кредит, то в бизнес-плане необходимо выделить, насколько баланс предприятия будет ликвиден, каковы потоки движения денежных средств и показатели финансовой зависимости.

Если осуществляется поставка оборудования для производства новой продукции, то следует определить, какова будет эффективность производства, на какие рынки предприятие планирует выйти, соответствует ли технология, и сделать анализ рынка конкурентов. Если в проекте в том или ином виде участвует государство, то важен возврат инвестиций в бюджет в виде налоговых платежей.

В каждом конкретном случае необходимо тщательно проанализировать, кто является основными потребителями бизнес - плана.

Структура бизнес-плана

В принципе статьи бизнес-плана различных проектов мало отличаются друг от друга.

Структура бизнес-плана выглядит следующим образом:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 260
Бесплатно скачать Курсовая работа: Создание рекламного агентства "Рэйд"