Курсовая работа: Средства и методики развития скоростных способностей, уровни развития этих способностей у учащихся ДЮСШ
Оглавление
Введение
Глава 1. Обзор литературных источников
1.1 Основные составляющие скоростных способностей и факторы определяющие их развитие
1.2 Возраст и формы проявления быстроты и скорости движении у школьников
1.3 Развитие основных физических качеств при тренировке в беге на короткие дистанции
1.3.1 Развитие быстроты и скорости движений
1.3.2 Развитие силы
1.3.3 Развитие выносливости
Заключение по 1 главе
Глава 2. Задачи, методы и организация исследования
2.1 Задачи исследования
2.2 Методы исследования
2.2.1 Анализ научно – методической литературы
2.2.2 Педагогическое наблюдение
2.2.3 Тестирование
2.2.4 Педагогический эксперимент
2.3 Организация исследования
Глава 3. Результаты педагогического эксперимента и их обсуждение
3.1 Основная направленность и средства, примененные в тренировке учащихся
3.2 Результаты тестирования и их обсуждение
Выводы
Список литературы
Приложения
Введение
Актуальность.
Бег на короткие дистанции (спринт) является одним из самых зрелищных видов легкой атлетики. Спринт предъявляет высокие требования ко всем сторонам физической подготовленности, особенно к скоростным способностям. скоростной способность физический школьник
Под скоростными способностями понимают возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени.[8,10,15]
Анализ материалов научных исследований ученых свидетельствуют о том, что каждому возрастному периоду присущи свои особенности.[4,22]
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--