Курсовая работа: Стратегическая маркетинговая программа предприятия ЧУП CONRA

Содержание

Ведение

Раздел 1. Ситуационный анализ внешней и внутренней среды предприятия

1.1 Анализ отрасли и конкурентной ситуации

1.2 Анализ ресурсов и конкурентных возможностей предприятия "CONRA"

Раздел 2. Конкурентная стратегия предприятия

2.1 Маркетинговая стратегия с точки зрения конкурентных преимуществ товара

2.2 Стратегия роста компании

Раздел 3. Стратегия позиционирования

3.1 Стратегия выбора целевых рынков

3.2 Товарный анализ предприятия

3.3 Ценовая стратегия предприятия

3.4 Стратегия распределения предприятия

3.5 Коммуникационная стратегии предприятия

3.6 Организационная структура предприятия рыночной ориентации

Заключение

Литература


Введение

Тема данной курсовой работы "Стратегическая маркетинговая программа предприятия ЧУП "CONRA". Данная тема является актуальной, т.к. стратегический маркетинг является важной стадией жизненного цикла предприятия и важной общей функцией управления. А стратегическая маркетинговая программа – является приоритетным фактором повышения эффективности функционирования и развития предприятия.

Целью курсовой работы является:

- проведение анализа отрасли и конкурентной ситуации;

- анализ ресурсов и конкурентных возможностей предприятия "CONRA";

- изучение маркетинговой стратегии с точки зрения конкурентных преимуществ изделий из ПВХ;

- изучение стратегии роста компании;

- изучение стратегии выбора целевых рынков;

- изучение анализа предприятия;

- изучение ценовой стратегии предприятия;

- изучение стратегии распределения;

- изучение коммуникационной стратегии предприятия;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 432
Бесплатно скачать Курсовая работа: Стратегическая маркетинговая программа предприятия ЧУП CONRA