Курсовая работа: Стратегический план развития организации ООО кафе Печка
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...3
1 ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………….......5
1.1 Общая характеристика организации…………………………….…...5
1.2 Внутренняя среда организации………………………………….…....6
1.3 Внешняя среда организации……………………………………..……9
1.4 Управленческая проблема ……………………………………….…..11
2 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ….….12
2.1Определение миссии организации целей и задач…………………..12
2.2 Оценка и анализ внешней среды организации……………………..14
2.3 Проектирование внутренней среды организации………………….16
2.4 Разработка системы мотивации персонала…………………………18
2.5 Проектирование системы контроля ………………………………...19
3 УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ РАЗРАБОТОК………………………………….……22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….....24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………........26
ВВЕДЕНИЕ
Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции. Не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели или направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации.
Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.
Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей. Несколько основных тезисов, относящихся к стратегии, должны быть поняты и, что более важно, приняты высшим руководством. Прежде всего, стратегия большей частью формулируется и разрабатывается высшим руководством, но ее реализация предусматривает участие всех уровней управления.
Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными. Чтобы эффективно конкурировать в сегодняшнем мире бизнеса, фирма должна постоянно заниматься сбором огромного количество информации об отрасли, рынке, конкуренции и других факторах.
Стратегический план придает фирме определенность, индивидуальность, что позволяет ей привлекать определенные типы работников, и, в то же время, не привлекать работников других типов. Этот план открывает перспективу для организации, которая направляет ее сотрудников, привлекает новых работников и помогает продавать изделия или услуги. Наконец, стратегические планы должны быть разработаны так, чтобы не только оставаться целостными в течение длительных периодов времени, но и быть достаточно гибкими, чтобы при необходимости можно было осуществить их модификацию и переориентацию.
Некоторые организации, как индивиды, могут достичь определенного уровня успеха, не затрачивая большого труда на формальное планирование. Более того, стратегическое планирование само по себе не гарантирует успеха. Так же как автомобиль с великолепной конструкцией двигателя не сможет двигаться, если он заправлен бензином низкого качество, так и организация, создающая стратегические планы, может потерпеть неудачу из-за ошибок в организации, мотивации и контроле. Тем не менее, формальное планирование может создать ряд важных и часто, существенных благоприятных факторов для организации. Современный темп изменения и увеличения знаний является настолько большим, что стратегическое планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно обеспечивает высшему руководству средство создания плана на длительный срок. Стратегическое планирование дает также основу для принятия решения. Знание того, чего организация хочет достичь, помогает уточнить наиболее подходящие пути действий. Формальное планирование способствует снижению риска при принятии решения. Принимая обоснованные и систематизированные плановые решения, руководство снижает риск принятия неправильного решения из-за ошибочной или недостоверной информации о возможностях организации или о внешней ситуации. Планирование, поскольку оно служит для формулирования установленных целей, помогает создать единство общей цели внутри организации. Сегодня в промышленности стратегическое планирование становится скорее правилом, чем исключением.
Целью данной курсовой является разработка стратегии развития и совершенствования ООО «Печка»
Объектом исследования курсовой работы является кафе ООО «Печка».
1 ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Общая характеристика организации
Данное предприятие представляет собой блинную, расположенную в г. Чита на ул. Ленина дом № 106. Недалеко расположена площадь и два торговых центра. Это место выбрано не случайно, ул. Ленина является постоянным местом большого скопления людей, а на площади проводятся праздники и мероприятия.
Основными направлениями деятельности блинной является обеспечение населения качественными и вкусными блинами, а также другими продуктами, реализуемыми в данном заведении и получение прибыли.
Организационно-правовой формой данной блинной является – Общество с ограниченной ответственностью.
Учредителями Общества с ограниченной ответственностью «Печка» является ООО «Эдельвейс», физические лица Д.В. Спиридонова и А.С. Ермолаева, заключающие между собой учредительный договор и утверждающие устав общества, эти документы считаются учредительными. Первоначальный капитал, состоит из собственный и заемных средств.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--